К основному контенту

Santos. Испанский взгляд девы Марии

Это очерк моего мужа, который появился благодаря кукле в стиле Santos. 
Я мечтала о кукле из дерева ручной работы, мне очень понравилась кукла Dolorosa, созданная Дженнифер и Робом в студии «SantosCageDoll». Однажды, придя с работы, я увидела очень большую коробку, а в ней была кукла, которую хотела. Другим сюрпризом для меня стал очерк о Santos, написанный, распечатанный и подаренный мне мужем  в качестве «краткого руководства».  Мне хочется поделиться с вами этим прекрасным очерком.

От автора:

Рассказать о куклах Santos практически невозможно, не осветив кратко историю Испании, так как их истории тесно переплетены многими столетиями. Автор этого очерка не является историком, не судите его строго за скупость на исторические факты и краткость изложения огромного историко-культурного наследия не только Испании, но и многих других стран, упомянутых или нет в моём скромном повествовании о куклах Santos. В изложении исторических фактов моим стремлением было донести до читателя максимально сжатую и достоверную информацию. Искренне надеюсь, что цель этого очерка — вкратце ознакомить читателя с куклами Santos: откуда они появились, почему эти куклы распространены в испаноязычных странах, какую роль они сыграли и играют в истории людей, стран и культур — будет мной достигнута и не обманет ожиданий читателя...

С Уважением, 
           Владислав Кожукаров

Прочитать очерк можно на сайте «Утка на колёсах» — Часть 1Часть 2 .

Комментарии