К основному контенту

Медвежонок из моей коллекции. Merrythought

 В моей коллекции есть небольшой медвежонок с золотистым бантом на шее. Шелковистая шёрстка, спинка без горбика, коротковатые верхние лапы и чуть удлинённые нижние. Его стеклянные глаза широко посажены, а плоские ушки вшиты в швы. Носик вышит вертикальными стежками, боковые стежки немного занижены. На пяточке фирменный знак компании Merrythought. Мне очень нравится мой славный медвежонок. А как известно, у каждого славного медвежонка должна быть своя история…

Поиск информации был непростым. Я искала ответы на вопросы перелистывая страницы книг, просматривая сайты, сохраняя ссылки на интересную информацию и записывая что-то на многочисленных листочках, которые постоянно терялись. Как часто бывает в процессе поиска — вопросов у меня становилось всё больше, информация в различных источниках зачастую отличалась и не только в отношении названия компании...

Прочитать очерк полностью можно на сайте «Утка на колёсах»

Комментарии