К основному контенту

Интервью с Еленой Куниной

Принтер закончил печать. Предо мной лежали разлинованные ровными строками листы бумаги. Беглый взгляд остановился на фразе из интервью «…что же такое «художественная кукла»?». Подумалось мне: «А с чем у меня ассоциируется художественная кукла?» Воображение очертило образ — иероглиф, начертанный тушью на рисовой бумаге. Иероглиф — поэзия краткости и изящества, созерцания и тайного смысла, но скрывающий истинный замысел каллиграфа на листе бумаги… В иероглифах искушённый взгляд распознаёт художественный замысел мастера каллиграфии. Не сведущий будет созерцать эстетически притягательные, но, совершенно безмолвные для него письменные знаки.

Прервав недолгое раздумье, я вернулся к чтенью интервью. Мне вспомнился ровный и мягкий голос моей собеседницы, удивительной женщины и замечательной художницы-кукольницы, чьи работы находятся в музеях и лучших частных коллекциях по всему миру. Она историк искусства, художник, преподаватель, арт-куратор, очаровательная женщина с прекрасным чувством юмора — Елена Кунина.

Дорогие читатели, мне хочется разделить с вами удовольствие от общения с Еленой Куниной, любезно согласившейся ответить на вопросы «Утки на колёсах»... Прочитать интервью






Комментарии