К основному контенту

Интервью с Беллой Мелковой

Быстрый взгляд. В дверном проёме женский силуэт. Статная, задумчивая, в элегантно-чувственном пальто из листьев, рыжие локоны ниспадают из-под серо-фиолетовой широкополой шляпы, полями немного скрывающей лицо незнакомки.
— Как Вы вошли? — но только очаровательно ускользающая улыбка тонких губ служит ответом. — Как Вас зовут?
— Осень...
— ?!
— Я принесла вам нежную грусть блюза, тихо поющего прохладой запоздалого дождя…
Середина ноября, осень на излёте. Сидя в удобном кресле, перечитываю строки сегодняшнего интервью, достойные эпилога: «Я думаю о том, что счастье всегда заключается в простых вещах. В таких, например, как выходной, тёплый чай в холодную погоду, покой в вашей душе.  Пусть не остынет в доме вашем — очаг, в кружке — чай, а в сердце — любовь!» Вроде простые слова, но глубина и чувственность этих слов не отпускают своей созвучностью с ощущением уходящей осени и моего внутреннего покоя. Сегодняшнее интервью было для меня очень интересным. Мы проговорили с моей собеседницей полтора часа, а мои вопросы всё не кончались. Моя визави очень ранимый, скромный и очень талантливый человек, мастер художественной авторской куклы, создающий воздушных, феерично утончённых кукол — Белла Мелкова.
Прочитать интервью полностью можно на сайте «Утка на колёсах».



Комментарии