К основному контенту

Интервью с Алёной Шлейпак

Вторая половина жаркого августа, конец недели и ожиданиям нет конца. В приятной прохладе Российского культурного центра нас ожидали сразу две незабываемые встречи. Первая встреча была с «Выставкой антикварной, винтажной и коллекционной куклы» из частных коллекций Светланы Бромберг и Эстер Анны Фрай. Экспозиция широкой палитрой представила кукол, создавая особую атмосферу и антураж. Волнующая красота, неподвластная времени сразу окутала нас. Можно бесконечно долго любоваться очарованием старинных кукол, завораживающих особым, подвластным только старинным куклам шармом.
Вторая встреча была с очаровательной женщиной, благодаря которой и стала возможна эта выставка — организатором и куратором Алёной Шлейпак.


Несмотря на предварительную договорённость об интервью, личного знакомства с Алёной у меня не было, что создавало для меня некоторую неловкость и сложность для интервьюирования. Шло время, входили и выходили посетители. Заканчивая фотосъёмку и убирая фотоаппарат в чехол, я увидел невысокую, стройную и яркую женщину, буквально впорхнувшую в выставочный зал. Алёна сразу начала рассказывать посетителям о выставке и куклах, отвечая на многочисленные вопросы. Мне нравилось видеть со стороны, с каким воодушевлением она рассказывала о выставке и экспонатах, как искренне пыталась помочь найти реставратора для сломанной куколки одной посетительницы. Алёна мне определённо импонировала своей внутренней силой, эмоциональностью, открытостью и тактичностью, с редким даром общаться на равных с любым собеседником. Алёна принадлежит к тем людям, которые умеют радоваться жизни, щедро делясь своей добротой, креативностью, позитивом и жизнелюбием несмотря ни на что. Подумав об Алёне: «Милый позитивчик», — я пошёл представляться, чтобы взять интервью у женщины с голубыми глазами... 
Прочитать интервью полностью можно на сайте «Утка на колёсах».

Комментарии