К основному контенту

Интервью с Анной Яровой

Из миража, из ничего, из сумасбродства моего 

Вдруг возникает чей-то лик и обретает цвет и 
звук, и плоть, и страсть.
Нелепо, смешно, безрассудно, безумно, волшебно.
Ю. Ким 

Дорогой наш читатель, «Утка на колёсах» представляет вашему вниманию интервью с Анной Яровой, обладающей яркой творческой индивидуальностью и сумевшей за короткий промежуток времени стать известным мастером художественной авторской куклы в Израиле.

— Анна, спасибо, что согласились побеседовать с нами о Вашем творчестве. Аня, как в Вашей жизни появились куклы?

— Я начала создавать кукол примерно четыре года назад. Мой приход в кукольный мир был не совсем обычным... Это была почти детективная история. Однажды я увидела куклу Алёны Абрамовой «Хозяйка медной горы» и потеряла дар речи. До того момента мне почти ничего не было известно о художественной авторской кукле...

Прочитать интервью полностью можно на сайте «Утка на колёсах».



Все фотографии из личного архива Анны Яровой.

Комментарии