декабря 24, 2016

«New Old Toys». Софочка.

Софочка - вторая игрушка из моего проекта «New Old Toys». Утонченный Софочкин образ давался мне нелегко. Хотелось передать черты очаровательного создания Peggoty, надолго покорившую моё воображение и одновременно привнести в этот образ своё видение. Когда Софочка была закончена, на душе было ощущение тихого счастья, она получилась именно такой, какой я её задумывала.
Софочка небольшого роста и сшита из мохера. Мохер окрашивали вдвоём с кошкой. Кошка осталась довольна весёлым времяпрепровождением, а я больше результатом - мохер получился очень красивого насыщенного орехового цвета. Поэтому однозначно было решено сшить зайку полностью из мохера. Ну вот, голова закреплена шплинтом и легко поворачивается, лапки забавно свисают, замшевые башмачки украшены цветочками и бусинками...



Она романтичная и возвышенная, нежная и трогательная. Помните я писала, что Софочка как яркое воспоминание о лете... Её образ создан чувствами и мыслями. В ней воплощены и летний ветерок, и цветущие поля за открытым окном, недочитанная книга и варенье на блюдце, замечтавшаяся стрекоза на травинке, а ещё кремовые кружева и... уже ушедшее лето.


За окном холодный дождик, а Софочка как цветочно-летнее настроение наполняет дом теплым уютом.


Хорошего Вам настроения!!!

16 комментариев:

  1. Прелесть))) Она очаровательна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, какая кропотливая и очень тонкая работа. Все детали настолько продуманы и прекрасно выполнены. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо !!! Я перфекционист :) В хорошем смысле этого слова :) Все должно быть идеально и аккуратно - от шовчика и до задуманного образа...

      Удалить
  3. Улябаюсь))) Ты ж такая барыщшня)))
    Иришка, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо!!! Барышня однозначно :) Романтичная донельзя !

      Удалить
  4. Ой! Какая прелестная Зайка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое !!!

      Удалить
  5. Всё совпало: прекрасный наряд и милейшая Софочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет Ирина !! Привет Софочка :))

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительно! Милейшее создание!

    ОтветитьУдалить
  8. Просматриваю фото раз за разом и восторг только увеличивается! Столько любви, продуманных деталек и счастья в одной игрушке, что захватывает дух. У меня от всех твоих игрушек так! :) Ничего с собой поделать не могу...

    ОтветитьУдалить