декабря 10, 2016

Под летним небом.

Осталось вышить носик и моя заюшка закончена. Назвала её нежно - Софочка. Она необычайно романтичная и немного мечтательная. Софочка как яркое воспоминание о лете... созданная чувствами и мыслями.
Рассказывать о Софочке я сегодня не буду, покажу только часть гардероба модницы.
Выбор подходящей цветовой гаммы для создания утонченного Софочкиного образа мне дался нелегко. После долгих творческих мучений остановилась на пастельной гамме с ярким дополнением в виде цветочно-кружевного буйства.


Итак... символ женственности и кокетства дамского гардероба - панталоны. Они не сложные по крою, но изящные, украшенные кружевом, шёлковой лентой, цветами и бисером. Панталончики длинной до щиколоток, сшитые из тончайшего хлопка романтичного оттенка бежа.



Для жакета и юбки была выбрала ткань советских времён, когда-то безвозмездно отданную мне в магазине тканей. Выдержанно элегантная и трогательный клетка на бежевом фоне напоминает летнее небо с бегущими по нему облаками...а под ним цветы, поражающие воображение буйством красок, созданных из фрагментов кружев насыщенных оттенков.


 Жакет на подкладке, застёгивается на три маленькие кнопочки. 



Юбка пышная, со сборками. 




Голубая шляпка, как лёгкое дополнение к летнему настроению. 



Все части гардероба сшиты и украшены вручную.
Надеюсь, что в следующую пятницу покажу Софочку во всей красе.
Пусть в Вашей душе всегда будет немного лета!

28 комментариев:

  1. Очень красиво и нежно!Интересно посмотреть на Софочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Софочку постараюсь показать в пятницу , если погода не подведёт и смогу сфотографировать.

      Удалить
  2. Ирина, наряд для Софочки, безусловно, очень красивый! Но меня больше поразило аккуратное и очень качественное исполнение всех деталей одежды. Класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. Хочется, что бы игрушка принесла радость, пусть это примитивная зайка или мишка. Вот и шью шовчик к шовчику :)

      Удалить
  3. Ирина, такая нежная красота и изящество!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Хочется летнего тепла , вот и наукрашала наряд цветами :)

      Удалить
  4. Ах, какая вышивка! Как всё трогательно мило и нежно.Сама бы такое носила, не снимала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое, только это не вышивка. Я вырезала и пришивала фрагменты кружев, долго подбирала, что бы было красиво.

      Удалить
  5. Невероятно!!!
    Хочется рассматривать и рассматривать каждый шовчик-петельку-цветочек-листочек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое. Эту заюшку я долго шила :))

      Удалить
  6. Какая красота!!!! А какая вышивка, какие строчки! Ирин, я бы и сама в таком щеголяла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Раньше себе шила, а теперь только зайкам-мишкам :)

      Удалить
  7. Ирина , привет !! Рассматривала твои трогательные фотографии , а память вытаскивала воспоминания детства , прабабушку , которая наряжала меня в платья , которые тоже шила вручную :) И у меняя тоже был опыт шитья вручную , когда уже мои детки были маленькими ... это труд , а для милых игрушек - мастерство !! Особенно я растаяла , что жакетик на подкладке :) Это выше моего понимания и умения , а если сказать точнее - терпения !!
    В нашей семье тоже случилось пополнение - внучка София .... кто как её зовёт :) Кто Софа , кто Софочка , кто Сонька , я зову её Софи . Но характер у неё не ангельский , только отпраздновали годик . Характер проявился с первых дней - это что-то с чем-то ... личность . Нынешние детки - теперь сплошь такие :))
    Желаю новых интересных идей , а вашей Софочке - всего самого доброго и интересной судьбы !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, от всй души поздравляю Вашу Софи с годиком!
      Ты так трогательно написала, спасибо. Шить вручную очень нравится, особенно не спеша, получаю от этого огромное удовольствие. Мишку ещё шью и тоже в платье, кружевном...

      Удалить
  8. Ответы
    1. Лариса, спасибо! Мне бы ещё платье мишке закончть :)

      Удалить
  9. Бесподобно! Очень, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  10. Как сейчас любят выражаться- " Ми-ми-мишно" Такая прелесть, я уже себе представила красотку в таком наряде. Ирочка, золотые твои ручки! Всё так аккуратно и с душой. Как всегда умничка. Жду твою Софочку с нетерпением, показывай скорее!!!
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо дорогая. Надеюсь, что скоро покажу Софочку во всей девичьей красоте :)

      Удалить
  11. ВАУ!!!!Наряд просто шикарный!!!!Жду очень выхода заюшки)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пришью ушки, вышью носик и устрою барышне фотосессию :)

      Удалить
  12. Ирочка, мое умиление безгранично! До трепета...

    ОтветитьУдалить