ноября 11, 2016

Открытка " Аромат шиповника"

Не знаю почему выбрала для вышивки цветы шиповника, наверное они просто запали в душу своей красотой... Я представила как бледно-розовые оттенки лепесков сменяются более насыщенными розовыми и опять мягко переходят к нежно-приглушённым... зелёные листья подчёркивают всю нежность и изящность цветов,  а неоднородный фон канвы создаёт иллюзию золотистого заката.
Это первая моя вышивка и первая открытка. Вышивала в удовольствие и пусть не все мои крестики получились ровными. Оформила вышивку в белоснежное паспарту, украсила золотистой рамочкой и жемчужными капельками.



А в планах ещё несколько открыток. 
Хорошего Всем настроения!!!

22 комментария:

  1. Нежная, тёплая открытка! Обожаю вдыхать аромат шиповника! Проходя летом около цветущих кустов, всегда замедляю шаг.
    Отличная первая вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое. А после цветения шиповник красуется ярко-красными плодами, долго радуя глаз :) В долгосрочных планах вышить маленький веночек из ягод шиповника.

      Удалить
  2. Prekrasnaya pervaya vyshivka! Pozdravlyayu! Shipovnik nezhnyi i chudesyi. Ya tozhe yego lyublyu:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Katarzyna, спасибо! Уже купила канву на новые открытки :)

      Удалить
  3. И хотя я никогда не увлекалась изготовлением открыток, но, Ирочка, она чудесная! Для первой вышивки (сравниваю и сужу по себе!) у меня просто нет слов. Так аккуратно и красиво, нежно! И пишешь ты замечательно, впрочем, это не новость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое за тёплые слова. Часто дарю открытки, а в магазинчиках нашего города выбор открыток не большой. А так хочется подарить душевную открытку. Вот и решила вышить.

      Удалить
  4. Очень красиво получилось, Ира! Нежно, но с характером.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Вышивала медленно и так хотелось быстрее увидеть как будет смотреться законченная вышивка.

      Удалить
  5. Красивая открытка, нежная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная открытка, шиповник красивый! Ирочка, твой первый опыт в вышивке очень удачный, вышивай еще и показывай нам))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо !!! В планах птичка в маках, канву уже купила и схему распечатала :)

      Удалить
  7. Ирина, очень хорошо всё получилось. Поздравляю с первой открыткой! Вышивка всегда украшает, особенно цветочные сюжеты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!
      Лена, у меня пропадает подписка на твой блог, подписывалась уже раза три.

      Удалить
    2. Ириш, даже не знаю, почему подписка пропадает :( Может быть, потому что я не переходила на гугл+ ? У меня все подписки в bloglovin, я туда перешла, когда в ленте блогов стало ограничение количества подписок

      Удалить
  8. Ого, красотища!!! Очень всё аккуратно!!! Ты умничка, впрочем как всегда!!!
    Мне тоже нравятся цветы шиповника, они такие нежные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо. Скучаю по цветам шиповника и сирени.

      Удалить
  9. Какая нежная и красивая!!!!!

    ОтветитьУдалить