июня 06, 2015

Розыгрыш котеек !

Вот и пришло время розыгрыша котеек! Котейки разыгрываюся между 43 участниками. Выбор счастливого номера как всегда предоставляю генератору случайных чисел Рандомус. Розыгрыш был создан на сайте Рандомус вчера и проводиться под номером № 664116.

Всегда очень волнительно решать судьбу подарков. Итак... счастливое число ...


Конфетка отправляется к Галине (блог "Такие ручные игрушки..."). Галина, от души поздравляю с выигрышем и жду твой адрес на электронную почту simirisha@gmail.com
Спасибо всем, кто принял участие, за тёплые комментарии и хорошее настроение! Рада новым читателям, мне очень приятно, добро пожаловать! Прекрасного Вам дня!!!

24 комментария:

  1. Ирочка, спасибо за розыгрыш. Галину поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина,спасибо за розыгрыш! Хоть помечтала :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления Галине!
    Ирина, спасибо за шанс!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, спасибо за очередной интересный розыгрыш!
    Мои поздравления Галине!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Галину!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю счастливицу!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за конфетку!)
    поздравления победительнице!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Cпасибо за розыгрыш!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Галину! Ириш, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирина! Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. Галину поздравляю! Ирочка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу!!! И большой привет Несси)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ааа...ураа я выиграла.Ирочка, спасибо за розыгрыш,я счастлива что котейки выбрали меня.Несси целую в носик))
    Девочкам спасибо за поздравление!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, дорогие, спасибо Вам за то, что Вы у меня есть, за вдохновление и поддержку. Благодаря блогу я познакомилась с Вами всеми - такими разными, удивительными и талантливыми. Скоро будет ещё конфетка :)
    Галина, поздравляю !!! Уже собираю котеек в путь !

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу!
    Ирочка, и тебе спасибо за то что ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ирина, спасибо!
    Поздравляю Галину с выигрышем :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю победительницу. Ирочка, спасибо за знакомство с прекрасными людьми.

    ОтветитьУдалить
  18. Ириша я что проскочила и не видела твою вкуснятину, жалко, мои поздравления победителю!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирочка, спасибо за розыгрыш!!! Галине мои поздравления :)

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за розыгрыш!
    Мои поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо большое! Скоро будет новая конфетка !

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить