марта 18, 2015

Новости, радости и не только...

Добрый вечер! Очень хочется поделиться с Вами моей радостью:) Несколько дней назад я получила душевный подарок от прекрасной рукодельницы Ларисы!


Все подобрано и упаковано с любовью, гармонично и очень красиво...Я в восторге и умилении :) Мне было так приятно все рассматривать, пробовать и фотографировать)


Передо мной мини-альбом в металлической коробочке, наполненный красотой и нежностью... Знаете, это что-то невероятно-удивительное... настолько, что захотелось чего-то особенного и прекрасного, чтобы заполнить альбом приятными воспоминаниями.




Лариса, Благодарю за эту красоту и волшебство! и миллион моих объятий:)

42 комментария:

  1. Ирина, с подарками))) Лариса умеет делать подарки))) Шикарный мини-альбом в коробочке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо. Мини-альбом от Ларисы шикарный и оригинальный :) Всё такое красивое, а шоколадку до сих пор храню, хотя любитель шоколада :)

      Удалить
  2. Ирочка, поздравляю!!! Такой подарок согреет сердце. Очень стильный, мне кажется, именно в твоём духе.
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, подарок с душой. Лариса, подобрала всё, что я люблю - плюшик для мишки, книжечка по декупажу, для вышивки лентами, шоколад и конечно мечта - альбом.

      Удалить
  3. Мои поздравления! Это очень мило :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша очень рада я, что тебе все понравилось! Спасибо и тебе за прекрасный подарок-который меня вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо тебе большущее. Всё-всё понравилось.
      Медвежонку передавай привет :)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Светлана, спасибо большое :)

      Удалить
  6. Вот это альбом - чудесная идея. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. очень милые подарочки, поздравляю. Мне понравились детальки из кружав -- очень романтично смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо больше. Буду хранить в альбоме свои самые приятные воспоминания :)

      Удалить
  8. Ирин, с подарочками тебя! Альбомчик такой нежный и романтичный для самых-самых воспоминаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо. Для самых- самых...

      Удалить
  9. Подарки - это всегда приятно, особенно такие волшебные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо. Подарки с любовью, подаренные от души - самые дорогие.

      Удалить
  10. Ирина, поздравляю с замечательным подарком.

    ОтветитьУдалить
  11. Как это замечательно.. Такие уникальные подарки хочется трогать руками, рассматривать. Их приятно хранить. И они вызывают самые добрые чувства. Пусть таких подарков будет много и каждый из них пусть будет особенным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо :) Я подарки от Ларисы до сих пор достаю, любуюсь и аккуратно убираю :) В нём чувствуется теплота душевная.

      Удалить
  12. Ирочка, с подарочками! Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирин,с прекрасным подарочком!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша! Поздравляю! Чудесный подарок!!! Сказка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Альбомчик рассматриваю, планирую, мечтаю :)

      Удалить
  15. Ириш, поздравляю!
    Чудесный подарочек!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, поздравляю! Приятно получать подарки, а потом до-о-олго их рассматривать и радоваться. Очент понравился мини-альбом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо. Агашеньки, до-о-олго любоваться и радоваться...

      Удалить
  17. Geweldig Irina, wat een prachtig en liefdevol cadeau.
    Dat zijnde leuke dingen die bloggen met zich mee brengt

    Heel lief om jou zo te verwennen met dit mooi cadeau.

    Wens je een heel fijn weekend,

    Liefs
    Josephine

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, поздравляю! Шикарный подарок!

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина,поздравляю!!!! Такие милые красивости!!

    ОтветитьУдалить