декабря 14, 2014

Открыточное.

Сегодня пост открыточный.
Вот такую красоту я выиграла в лотерее у Катерины (блог "Мои почтовые радости"). Катерина, спасибо большое за розыгрыш и чудесные открытки.




*****
Снеговичок с мешком подарков прилетел ко мне от Леночки (блог "Марселена") по новогоднему обмену "искорками счастья". Леночка, спасибо за поздравление с наступающим Новым годом !


*****
Открыточки от Любавы ( блог "Кирпичики счастья"). Любава, теперь я знаю какие у Вас места красивые и какая холодная зима. Мишка прелесть. Спасибо!




*****
От Верочки ( блог "Atelier de Bonheur") пришла открыточка для моей коллекции открыток с мидвежатами тедди. Верочка, спасибо, она очень красивая! 


*****
Открыточки и календарик от Оленьки (блог "Игрушки от Царевны Лягушки") из серии её птичных открыточек. Оленька, спасибо. Теперь и у меня есть символы домашнего уюта и тепла!



*****
А вчера в моём почтовом ящике лежал ещё один конвертик от Катерины (блог "Мои почтовые радости"). Для меня это был приятный сюрприз. Вот такая красота. Катреина, спасибо больше-пребольшое!




Девочки, ещё раз спасибо Вам большое за эти маленькие чудеса, за тёплые пожелания и поздравления ! Если мне станет грустно, я открою  коробку с  Вашими открытками и улыбнусь. 
Всем приятного дня!

47 комментариев:

  1. Ирина сколько красоты! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо ! Смотрю на конверты с открытками и сердце радуется.

      Удалить
  2. Оо, поздравляю! Я тоже заразилась просто открытками, получила одну и пропала :) Как только у меня будет постоянный адрес буду меняться чаще. А твой пример ещё раз показывает, какое это увлекательное дело :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Дело очень увлекательное :) Если захочешь обменяться, напиши мне, пришлю тебе открыточный привет из Израиля:)

      Удалить
    2. Хорошо, буду иметь в виду! :)

      Удалить
    3. Ира, с радостью отменялась бы с тобой открытками :) напиши мне свой адрес,пожалуйста karaboxa@gmail.com

      Удалить
  3. Ответы
    1. Верочка, спасибо тебе за открытку с мишками !!!

      Удалить
  4. Ирин,поздравляю))))Так здорово открыточки получать),это радость))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, а началось всё с твоего новогоднего обмена :) Спасибо!

      Удалить
  5. Красотища!!!! Теперь твоя коллекция, с мишками, не только стала больше, но и можно новую начинать собирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, коллекция с мишками растёт :) А эти открыточки я буду бережно хранить.

      Удалить
  6. Ирина, поздравляю. Очень красивые открыточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо :) Как приятно получать открытки!!!

      Удалить
  7. Congratulations! (^^)
    They're so lovely - lucky you :)
    Hugs, Irina

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая! Обожаю открыткообмен! Особенно, когда подобраны открыточки с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я теперь везде смотрю красивые открытки для обмена, у нас в городе выбор не очень большой.

      Удалить
  9. Ирина, прекрасные открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Cколько красоты!!!! По-моему, тебя можно поздравить! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, так приятно получать открытки.

      Удалить
  11. Ирочка,поздравляю! Открыточки очень красивые и душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, очень приятно, что они все с пожеланиями.

      Удалить
  12. скольже у тебя щастя, и какие они красивые!!! особенно мишка и Давай дружить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, много счастья не бывает:)

      Удалить
  13. какие открыточки!! Классно-классно!

    ОтветитьУдалить
  14. Сколько красоты! Поздравляю!!! С пополнением коллекции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо. Скоро получу несколько открыток с мишками и обязательно покажу.

      Удалить
  15. Коллекция открыток.. Это что-то из детства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, так приятно получать письма и открытки по почте, я уже и забыла как это :)

      Удалить
  16. Очень. очень приятные чудеса. открытки!! Сама люблю всё "бумажное".))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, очень приятные. Так жалко, что мы всё меньше пишем письма и отправялем открытки по почте.

      Удалить
  17. Ира, пусть почаще в почтовом ящике оказываются чудесные приветики со всего света! скоро там будет ещё один из морозной Сибири:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, вчера получила от тебя приветик с новогодним поздравлением из снежной Сибири ! Спасибо!

      Удалить
  18. Ириша, как здорово, что люди опять стали посылать друг другу живые открытки с поздравлениями:) Сколько тебе приятностей прислали!
    А еще просмотрела все твои шарики - такая тонкая работа, красивые и благородные) Мне понравились абсолютно все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я теперь чаще заглядываю в почтовый ящик :)
      А к шарикам доделываю коробку.

      Удалить
  19. ооо как классно! очень красивые! особенно нравятся Олины открыточки с ее бесподобными сороками и еще где коты "наряжают" елочку )))
    Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я уже к следующему новому году открыток накупила, что бы успеть поздравить. У нас новогодние открытки продают почти перед новым годом. так что уже готовлюсь к следующему новому году заранее :)

      Удалить
  20. Какие красивые открыточки! Мишка на лавочке такая лапуля!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ага ... лапуля. Уже в альбоме с мишками :)

      Удалить
  21. Действительно,красотища!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота!!!
    Приглашаю к себе на конфетку с открытками http://liubodelnitsa.blogspot.com/2014/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое. Обязательно запишусь.

      Удалить