сентября 20, 2014

Анфиса.

Сегодня мне хочется поделиться с Вами хорошим настроением и показать Вам свою Анфису!!! Ита-а-а-а-к...


Имя Анфиса. С греческого переводится на русский в буквальном смысле как «цветок», «цветочная». Имя дано было сразу, как только она посмотрела на моего мужа своим озорным и обаятельным взглядом.

Характер. Черты характера определены одновременно именем Анфиса и насыщенно-оранжевым окрасом... Анфиса – необыкновенно самостоятельная, очень выразительная и свободолюбивая особа. Эмоциональная, чувственная и немного склонна к мечтательности. Сердиться и обижаться на нее необычайно трудно – она всегда находится в хорошем расположении духа и всегда «душа компании». Она любит блистать и находиться в центре внимания.


Внешние данные. Рост около 25 см. Стоять не хочет из принципа, с удовольствием устроится на Вашей ладошке. Платье как для благородной леди - с кружевами и брошкой. Анфиса и платье полностью сшиты в ручную. Мохер окрашен вручную в оранжевый цвет. Носик вышит, глаза стеклянные, пять креплений. За основу была взята выкройка Жиренкиной Алёны (а именно, неотразимые мордочка и хвостик).


Особенности. Маленькая Анфиса умеет дарить солнечное настроение долгими осенне-зимними вечерами. А любое серое и хмурое утро наполнит теплом и любовью.


Хорошего Вам настроения и вдохновения!

54 комментария:

  1. Какая обаятельная и позитивная,а платьице очень к лицу!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, от меня спасибо за тёплые слова:) От Анфиски реверанс :)

      Удалить
  2. Какая прикольная!!! Обожаю необычных зверей :))) Только, какой Анфиса зверь, я так и не поняла :) Лиса? Крыска? Муравьед? :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Анфиса КРЫСавица или просто неординарная крыса.

      Удалить
  3. Милая,солнечная, улыбчивая,модная крысавица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое, очень приятно.

      Удалить
  4. Прелесть !! Смотрела и улыбалась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Мне очень хотелось поделиться со всеми своим хорошим настроением :) Рада, что мне удалось.

      Удалить
  5. Чудесная апельсиновая Анфиса)))
    А я все голову ломала: для какой такой Анфисы платьице? ))) И вот она, модница, перед нами)
    Очень рада появлению такой витаминки хорошего настроения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ой модница. Я к платью маленький бантик пришила. Теперь сидит моя Анфиска вся в бантиках, хвастается :)

      Удалить
  6. Ой, вот не люблю я крыс... И мышей... Но Анфиска - она другая! И хвост у неё не противный голый, а очень даже пушистый. И окрас не мышино-крысиный... В общем, уже влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо. Пока сидит в шкафу с книгами, как апельсинка яркая.

      Удалить
  7. аааа! так вот это кто!! крыска-апельсинка!))) Ириночка, она обалденно милая! и наряд шикарный! ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, рада, что понравилась моя неординарная Анфиса. Спасибо, за тёплые слова :)

      Удалить
  8. Божимой, божимой! кАКОЙ НОСОК! Очаровательно! И платице просто ЕЕ!
    Ириша, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэночка, спасибо. Платье шила без примерок, на глаз и получилось как ни странно сразу по Анфискиной фигуре :)

      Удалить
  9. ой какая классная!! вот это Анфиса!!! на последнем фото такой вид как будто что то задумала))) прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо. Фотосессия была длинной, в лучах вечернего солнца. Последнее фото было сделано к самом конце фотосессии.

      Удалить
  10. Ирина, она чудесна! Цвет такой....необычный, рыжая шубка ей очень идёт, а платьице просто очаровательное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за тёплые слова, нам с Анфиской очень приятно :)

      Удалить
  11. О, кажется мне начинают нравится крыски))), но.... только из мохера, апельсинового цвета и в платье от кутюр!))) Замечательная Анфиса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо. Надеюсь, что Анфиса скоро будет дарить своё солнечное настроение уже новой хозяйке. Наверное в ноябре, я разыграю её в конфетке для читателей своего блога.

      Удалить
  12. Ирина! Увидев платье, я ждала Мишку, а тут Крыска!!! ПРЕЛЕСТЬ!!!
    Апельсиновый цвет ей очень идет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо. Я рада, что моя многострадальная крыска закончена :) Теперь надо закончить игольницу, потом мишку , зайку и куклу. Вот какой список :)

      Удалить
  13. :))) Ирина, спасибо за такое Чудо!!! У нас за окном дождь и холодноооо..., а тут такой яркий лучик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Я рада, что ты заглянула ко мне в гости. Ты куда пропала из блоговой жизни? Приглашаю тебя на розыгрыш зайца.

      Удалить
  14. Ой, Ириш, ну какая она очаровательная!! Чудо солнечное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо :) Она яркоевоспоминание о лете и почему-то ассоциация ещё с новым годом ( апельсины, мандарины, корица...)

      Удалить
  15. Ах! Ира, она бесконечно очаровательна) Такое ощущение, что наряд благородной девицы сдерживает до поры ее шкодный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) Шила её долго, а вот заканчивала очень быстро. И с именем, и с платьем не мучилась. Наверное поэтому и шкодная получилась, но с характером :)

      Удалить
  16. Чудечная девочка!!!! Я грешным делом подумала-лисичка... А это крыска! Очаровательное создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, по характеру настоящая крыска :)

      Удалить
  17. Ирина, она настоящая КрЫсавица!!!!! А какой вкусный цвет шкурки.....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо. Настроение требовало апельсиново-мандаринового цвета :)

      Удалить
  18. а я же до последнего была уверена, что это лиса)))) ах, обманчивый рыжий мех)

    ОтветитьУдалить
  19. Алёна, сегодня Анфиа стала обладательницей бантика и усов. Теперь точно не лиса :)

    ОтветитьУдалить
  20. Кокетка)))) Причем с характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Кокетка ещё та :)

      Удалить
  21. Ирина, конечно по душе. Очаровашка. Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  22. Я обожаю крысок!!! К сожалению, мой крыс ушел на радугу и после него уже не хочется заводить другого, а игрушечка будет всегда рядом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, жалко когда они уходят от нас. Рада, что ты участвуешь в розыгрыше.

      Удалить
  23. Какой позитивчик! Чудесный подарок для поднятия настроения долгой зимой! Апельсиновый Цветочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, она очень позитивная и готовится к дальнему путешествию.

      Удалить
  24. Ирина , вот последняя фотография меня окончательно вдохновила , как будто своим подмигиванием мне Анфиска сказала ...а что , слабо ???
    Вот честное слово , последняя фотка вступила со мной в диалог и я уверилась :)

    ОтветитьУдалить