сентября 14, 2014

Платье для Анфисы

Ну вот пришиты ушки и хвост. Анфиса закончена. На душе радость и наслаждение, ведь Анфису я шила долго. Время от времени я доставала и опять надолго убирала её в корзинку с рукоделием. Вообщем, многострадальная у меня Анфиса :)
И вот Она сидит предо мной  в лучах вечернего солнца, лукаво улыбаясь. Маленькая и смешная в своём платье и ленточкой на голове. Не теряя времени, я сделала несколько снимков в мягком вечернем свете. Фотографии постараюсь показать на днях.

 А пока - платье и медальон с розами для Анфисы.



P.S. Надеюсь, что за это время ничего не буду менять в образе своей Анфисы:) А если и изменю, то совсем чуть-чуть :)

38 комментариев:

  1. Очень-очень красиво! Я бы сама от такого не отказалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. ой трогательно как...
    очень благородный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля , к насыщенно-оранжевому было сложно подобрать контрастный цвет. Из всех моих тканей идеально подошёл только хлопок цвета морской волны :)

      Удалить
    2. ооо... немного приоткрыта завеса...
      насыщенно -оранжевый... я в предвкушении)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Оля, спасибо. Выкройка платья получилась с первого раза. Даже примерок не пришлось делать.

      Удалить
  4. какая прелесть) буду ждать Анфису

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, постараюсь на днях поместить фотографии Анфисы.

      Удалить
  5. как красиво! королевский наряд :) скорее бы увидеть Анфису в нем ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша! Чудесное платье!!!
    С нетерпением жду саму мишку Анфису!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, рада тебе. Видела как ты с Сеней проводишь время на свежем воздухе :) Фотографии чудесные.

      Удалить
  7. Как же хочется увидеть Анфису! Платье очень нежное, кружево просто необыкновенное! Медальон вышит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо. Медальон из вышитого кружева. Остался ещё малюсенький кусочек на брошку. Эх..

      Удалить
  8. Платье очень интересное, вроде бы и все просто, но в то же время в нем что-то притягивающее, наверное все в комплексе: и цвет, и кружево, и медальон! Очень хочется уже увидеть обладательницу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина , спасибо большое. Уж очень хотелось одеть покрасивее Анфису , я её так долго шила :)

      Удалить
  9. Фантастично!!! Ирочка вы мастер своего дела!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это красота,прям .как у принцессы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ага, как у ПрЫнцессы :)
      Спасибо :)

      Удалить
  11. Какое платюшко сказочное!

    ОтветитьУдалить
  12. Лучия, рада тебе. Очень часто бываю у тебя в гостях, любуюсь твоими Феечками.

    ОтветитьУдалить
  13. ММММММ...вкусняшка!
    Очень тонко прочувствовано и выполнено!
    Буду ждать Анфису.

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, невероятно женственный наряд) И благородный, у меня даже ассоциативный ряд выстроился из "Белой гвардии", "Гранатового браслета" и дальше по списку...)) очень интересно увидеть хозяйку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, агашеньки.
      Рыжая, весёлая, добродушная и благородная :)

      Удалить
  15. Боже мой!!!! Какое платице )))))

    ОтветитьУдалить
  16. Платье прелестное! Восхищаюсь вами! Создаете такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо :) завтра покажу хозяйку.

      Удалить
  17. Иришка, я в восторге от платица... очень праздничное, романтичное и в то же время нежное!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, спасибо. Шила для мечтательной и романтичной особы :)

      Удалить
  18. Шикарное платье! Модное и женственное)

    ОтветитьУдалить