июня 28, 2014

Santos. Dolorosa.

У каждого из нас есть мечта, большая или маленькая. И безумно приятно, когда эту мечту осуществляет любимый человек. Для меня было большим сюрпризом, когда придя с работы я увидела огромную коробку. А в ней была кукла, о которой я мечтала.


С удивительно красивым лицом, тёмными глазами, выполненная из дерева и расписанная с использованием полихромной техники в сливочно-синий цвет с лёгкими шоколадными акцентами. Это была кукла Dolorosa в стиле Santos. Теперь она самая любимая в моей коллекции.


Вторым дорогим подарком для меня стал очерк о куклах Santos, написанный моим мужем и подаренный мне любимой :) Читатели моего блога наверное уже ознакомились с очерком, который был опубликован семью частями. Весь очерк можно прочитать целиком в файле формата PDF - «Santos. Испанский взгляд девы Марии».
А теперь немного о моей кукле. Dolorosa - репродукция антикварной Santos 18 века.


Dolorosa создана Дженнифер и Робом в студии «SantosCageDoll», находящейся в городе Джонсон Сити, штат Теннеси, США. Дженнифер и Роб создают репродукции старинных Santos уже несколько лет. Давая возможность заново восхищаться красотой Santos. Их репродукции соединяют в себе интригующую красоту и историю Santos и одновременно черты современности и видение статуэтки мастером, что делает каждую созданную ими куклу индивидуальной и неповторимой. Куклы «SantosCageDoll» вырезаны из дерева, в одном из стилей Santos. Для детализации лица, рук и других деталей Дженифер и Роб используют папье-маше и материал resin. Расписаны куклы вручную, с использованием полихромной техники и методов искусственного старения, придающих им особый шарм. Их куклы изысканны и изящны. Их работы дают возможность любоваться произведениями искусства прошлых веков, чудесным образом переданных ими в своих репродукциях.
P.S. Из-за ошибки американской почтовой службы, моя кукла долго попутешествовала по миру, немного задержавшись в Бразилии. Кто знает, может быть так сбылась и её мечта: она совершила путешествие по странам, где создавались Santos.

Пусть все Ваши большие и маленькие мечты сбываются !!!

30 комментариев:

  1. вах! с подарком Ирина!! даже с двумя! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Какие чудесные подарки!
    Очерк читала, затаив дыхание! Для меня это было открытием, с восторгом погрузилась в рассказанную историю...
    Кукла прекрасна! Если честно, мне сложно называть её куклой! Это арт-объект, настоящий артефакт (исполнила свою мечту и побывала в Бразилии) Интересно, какого она размера? и какое место займет в вашем домашнем интерьере. Ведь подобное требует особого подхода) Начнется ли с неё коллекция кукол в стиле Santos?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо.
      Кукла высокая, около 60 см. Может сидеть , но мне нравится видеть её в полный рост :) С местом окончательно не определилась, поэтому кукла пока путешествует по квартире :)
      Наташенька, кукол для коллекции покупаю спонтанно. Не важен год, известность автора, высота куклы. Наверное для меня важна любовь с первого взгляда :)

      Удалить
    2. Согласна! Без любви тут никак не обойтись)))
      Кукла прекрасна! Сама выберет место)

      Удалить
  3. Иринка, второй раз перечитываю... спасибо!
    _____________
    Куколка волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэна, никогда не думала, что о роли кукол, которую они сыграли и играют в истории людей, стран и культур так велика. Рада, что очерк моего мужа понравился.

      Удалить
  4. Ирина,замечательно когда мечты сбываются!! А вдвойне приятней когда мечты сбываются с помощью любимых и дорогих сердцу людей :) Куколка чудесная, очень живая...чувствуется душа... Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо.
      Эта кукла создаёт ощущение умиротворения, гармонии и спокойствия. Наверное поэтому такие куклы в моей коллекции остаются навсегда.

      Удалить
  5. Ох,какая кукла! Поздравляю с замечательным ...мужем! И подарком тоже ...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая чудесная кукла. какой добрый подарок!! Здорово. Что она тебя нашла после долгого путешествия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, люблю её очень :)

      Удалить
  7. Удивительная куколка -- впервые вижу. Поздравляю! Теперь твоя мечта сбылась и это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Когда мечты сбываются, это так приятно :)

      Удалить
  8. Такая утонченная краса!!!!!! Хорошо когда мечты сбываются;)

    ОтветитьУдалить
  9. gorgeous ! so glad I have found your blog today xxx

    ОтветитьУдалить
  10. я уж грешным делом подумала сначала, что это экспонат музейный))) тайно вывезенный в Израиль и спрятанный нынче в твоем доме)))

    что там следующее в виш-листе? пусть поскорее исполнится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо за все твои тёплые комменты и пожелания!

      Удалить
  11. я бы даже и куклой ее не назвал, это скорей новый член семьи) ангел
    очень красивая, но такая красота .. человеческая, не кукольная

    ОтветитьУдалить
  12. Как интересно. Пойду читать очерк. А одежду для нее делать будете или так оставите?

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, как у вас интересно) Пожалуй я примкну к пч)
    Подарок от мужа просто поразителен, видимо, он живет не только своими интересами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, всегда рада новым читателям.
      Спасибо за тёплые слова.

      Удалить
  14. Действительно, красавица, и взгляд такой умиротворённый... Ириночка, поздравляю тебя с долгожданным подарком! И с замечательным мужем тоже)) Любви вам и счастья навсегда!

    ОтветитьУдалить
  15. ИРОЧКА, КАК ИНТЕРЕСНО! Дорогая, ты мне на столько интересного рассказываешь, на такие вещи открываешь глаза, что я даже не подозревала о их существовании. Спасибо! Правда чувствую я себя, такой темнотой... :)
    Кукла прекрасна, что можно хотеть от произведения искусства. Муж твой большой молодец, так и передай!!! Так может поступать, только любящий мужчина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, я очень люблю эту куклу. У меня ещё есть одна любимая, обязательно сделаю фотографии.
      Мужу обязательно передам, спасибо дорогая.

      Удалить