мая 10, 2014

Розыгрыш сюрприза.

Час назад закончилась запись на розыгрыш небольшого сувенира для читателей моего блога. Спасибо Всем кто участвовал в розыгрыше. Спасибо за тёплые комментариии и хорошее настроение! Итак, маленький верблюдик отправляется...


номеру... / And the winner is... !!!


Алёна, поздравляю Вас с выигрышем! Свяжитесь со мной по электронной почте simirisha@gmail.com

Спасибо всем за участие. И не расстраивайтесь, чей номер сегодня не выпал в генераторе случайных чисел. Скоро будет новая конфетка.

P.S. 15 мая «кораблик пустыни» улетел к Алёне

9 комментариев:

  1. ааа! как время пролетело!)) Победителя - с победой!!! Ириночка, жду новых обещанных репортажей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, обещаю новенькое на этой неделе :))

      Удалить
  2. Поздравляю победительницу! Ирина, спасибо за возможность участвовать в розыгрыше! Удачи и ждем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, в следующем месяце будет новая конфетка для любительниц кошек :))

      Удалить
  3. мой уходящий поезд, в который я запрыгнула, оказался счастливым))) и суббота была отличной - я провела за чтением и рассматривнием красоты такой приятный часик)) таким позитивом зарядилась и вот и его материальное воплощение тоже моим стало))))

    спасибо!

    ПыСы в тот день я думала много о других людях, мысленно посылала им "лучики добра", радовалась с ними и за них... все в жизни возвращается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, поздравляю от всей души. Верблюдик собирается в дорогу и скоро отправится в путь :))

      Удалить
  4. Ириша, спасибо за розыгрыш! Алену с победой!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Алену! Ириш, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за участие в розыгрыше. Хорошего всем настроения!!!

    ОтветитьУдалить