июля 28, 2013

Птица на ветке.

Меня переполняли эмоции, когда я увидела деревянную коробку, стекло которой украшала птица сидящая на ветке. Птица настолько красива, что мне на мгновение показалось, что моя птичка сейчас вспорхнёт и улетит.


Украсил коробку этой удивительной птичкой мой любимый муж. Подарил со словами : «Ну вот ты и улыбнулась». Это были очень волнующие и радостными для меня мгновения.



Осталось добавить пасторальные нотки в нежных, лирически-мягких тонах и моя коробка будет закончена.

Дарите подарки, делайте счастливыми своих любимых и близких! «Каждый подарок, даже самый маленький, становится великим даром, если ты вручаешь его с любовью.» (Джон Уолкот)

13 комментариев:

  1. Ирина, коробочка обалденная! Птичка, действительно, как живая! Хороший подарок от мужа! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Птичка и коробочка - несомненно ах! Но история, слова, улыбка - ах...ах...ах...)))))
    Всё это так правильно и верно!
    Очень за вас рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Птичек люблю! И живых, и нарисованных, и шитых... Эта просто чудо! И желаю вашей семье побольше счастливых мгновений!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ...Как трогательно и чудесно...

    ОтветитьУдалить
  6. Коробка великолепная, это лишнее доказательство, как любит вас ваш муж. Такие вещи бесценны.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за Ваши тёплые комментарии. Скоро закончу коробку и покажу её во всей красе :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша! Какая ПРЕЛЕСТЬ! Чудесная коробка!!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очаровательная коробочка и чудесный подарок от любимого человека!

    ОтветитьУдалить
  10. Ирочка, так трогательно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, какой пост замечательный! Так и веет от него теплом и нежностью! А птица просто необыкновенно красива! Молодец, муж!)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесный подарок! Ирина, таким мужем нужно гордится- ради улыбки жены, ТАК постарался :)))

    ОтветитьУдалить