февраля 01, 2013

Linda Rosshirt. Lady head brooch.

Невозможно остаться равнодушной к изумительно-красивым брошам от Linda Rosshirt. У каждой броши свой законченный образ. Большое внимание уделено каждой детали. Красивые ткани, кружева и мех, атласные ленты, вышивка и украшения - всё это только подчёркивает трогательные и нежные образы создаваемые Линдой.



Со слов Linda Rosshirt… « Самовыражение через искусство и ремесла меня интересовало всегда, насколько я могу себя помнить. Моя мама научила меня шить и вязать крючком когда мне было приблизительно 9 лет, и я начала создавать простую одежду и принадлежности для моих кукол. В 60-ых я создавала воротники и серьги из бусин. Каждое десятилетие вносило изменения в моде, техниках и во мне. В конце 80-ых открыв для себя лица, будто сделанные из фарфора, я попробовала свои силы в украшении их. Я начала продавать броши с изображением лиц, броши-коллажи, серьги, несколько оригинально связанных крючком кошельков на выставках ремёсел и в некоторых местных магазинах. Сейчас, в основном я использую старинные украшения и другие ювелирные изделия, интересные ткани, кружева и мех. С годами изменились мои стили и вкусы, но сохранилось восхищение от создания изделий декоративно-прикладного искусства и потребность поиска новых идей. Я не могу выразить всю радость, которую испытываю каждый раз, получая приятные отзывы от своих покупателей. Самый большой комплимент художнику - интерес других людей к его работам и получаемое удовольствие от их создания. »



Многие её броши выполнены в стиле флаппер - они романтичны, женственны, с неуловимым очарованием, навеянным шармом 20-ых годов. Обратите особое внимание на шляпки, «модниц» Линды – они прелестны. Кстати о шляпках… «В 1920-е годы модницами был разработан особый «язык»: с помощью лент на шляпке женщины доводили до всеобщего сведения некое послание. Например, лента в форме стрелы означала, что девушка не замужем, но ее сердце занято. Плотный узел - что дама замужем, а яркий бант - что незамужняя девица весьма заинтересована в общении с противоположным полом.»



Броши созданные талантом Linda Rosshirt украсят любой наряд.



Посмотреть и купить работы Linda Rosshirt можно посмотреть на её страничках на eBay и Etsy.


Хорошего всем времени суток.

9 комментариев:

  1. Ирочка, очень интересно. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  2. аааахххх!!!!!! Они прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка! У тебя всегда есть что-то интересное и необычное! Очень оригинально!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты как интересно!Впервые вижу такие головушки.Спасибо Иришка.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идейка!!! Изумительное воплощение!!! Нравятся безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как интересно!!! Ирочка, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить