апреля 20, 2012

My blog giveaway/ Конфетка

Всем доброго времени суток! Вот и пролетело незаметно пять лет, как я веду свой блог. Хочу сказать спасибо Вам, мои дорогие читатели и гости, за то, что находите время заглянуть в мой блог, за Ваше внимание и тёплые комментарии. По сему случаю хочу пригласить Вас принять участие в розыгрыше конфетки.


Это набор для создания куклы «Jenny Lind Doll Making Kit». Выпущен в Японии для «Yield House» примерно в семидесятые годы. Набор в идеальном состоянии и в оригинальной коробке. В набор входит всё самое необходимое для создания очаровательной куклы - голова, руки, ноги, ткань для туловища, выкройка с описанием создания куклы и одежды:




Условия участия просты:
- Разместите у себя в блоге или в другой социальной сети картинку с действующей ссылкой на это сообщение (на боковой панельке или отдельным постом, кому как удобнее. )
- Оставьте в окошке «Mister Linky» Ваше имя и ссылку на Ваш блог/ЖЖ и др.
- Загляните проверить результаты розыгрыша 12-го мая.
Если Вам не удалось по каким либо причинам оставить комментарий об участии, то напишите мне на почту simirisha@gmail.com .
Конфетка будет отправлена в любую страну. Желаю всем удачи и спасибо за участие!

My dear readers and guests, I would like to announce my giveaway! I want to present you a «Jenny Lind Doll Making Kit».
If you want to participate in my give away:
- post my giveaway picture in your blog/livejournal/web-site with active link to this post .
- enter your name and link on your post about Giveaway in the «Mister Linky» window.
- Come to check the result on the 12th of May.
That's it. Good luck!

155 комментариев:

  1. мамочки, вот это супер - всем суперам супер! я о такой конфете только во сне и могла грезить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Конфетка чудесная! У меня сразу " как у лисы "глаза и зубы разгорелись"))) Это же моя мечта!!! Очень хочу участвовать и выиграть! Спасибо за шанс! Сейчас напишу пост и милости прошу в гости! :)

    ОтветитьУдалить
  3. я как-то в одном из постов давала слово, что больше в конфеты не играю... но вот она - та конфета, ради которой обещание (которому я очень четко следовала полгода) можно и нужно нарушить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая конфеточка! Шик! Ириночка, а вдруг я её выиграю, она тогда прилетит ко мне вместе с черепашкой))

    ОтветитьУдалить
  5. вот только я не поняла - я нажала на "мистера линка", но вместо меня (http://teffyfunnyland.blogspot.com/) под № 7 Фея домашнего беспорядка получилась... она же №1

    ОтветитьУдалить
  6. Эта мечта!!! Хочу! Хочу! Хочу!Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная конфеточка!!!!
    Хочу!!!!!!!
    С 5-ти летием блогерской жизни:)

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная конфетка!!! с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  9. Тата, ты под номером 11 :))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как я удачно зашла!!! Гуляла-глуляла по блогам и пришла к тебе, Ирина!!! Оч рада знакомству!!! Ну и конфетка, конечно, просто расчудесная - мимо не пройти! Встаю в очередь! Я под номером 12 и день рождения у меня 12 (правда марта), вдруг повезёт!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, какая замечательная круглая дата,поздравляю! А конфетка просно нереальная, буду надеяться на удачу:)

    ОтветитьУдалить
  12. Хи... обшиблась малость, я 13-ая!!! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Моя мечта!!! Мечтаю несколько лет...
    Ссылка:
    http://dorino15.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html

    ПыСы Выиграть даже не надеюсь...

    ОтветитьУдалить
  14. Вау, и мне такую надо http://lenochkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. видела фото подобной куклы и даже мечтать не могла, что будет шанс выиграть... А теперь буду мечтать))) Это здорово)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая потрясающая дата! Даже не верится, целых пять лет!!!Поздравляю))))Я хоть и не делаю еще пока мишек и звериков серьезно, но так люблю блог)))Он мне сразу понравился))))
    А какая конфетка!!!Повезет же обладательнице!!!Очень красивый набор. Я бы попробовала, очень интересно. Спасибо за такой шанс))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, поздравляю с юбилеем! Блог просто замечательный и очень полезный) С удовольствием приму участие в праздничном розыгрыше!
    http://zuzu13.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Я вначале комментарий написала, а потом в линк записалась) Еще просит оставить коммент) С Юбилеем!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Пять лет-хорошая дата, красивая:)

    Ирина, ты знаешь как я люблю твой блог и твои творения, поэтому с удовольствием записываюсь и с замиранием сердца жду 12 мая;)

    Ссылка с картинкой внизу, в конфетном баре:)

    ОтветитьУдалить
  20. Конфетка - супер! Хочу-хочу-хочу!
    Ссылка на правой панельке
    nata_kusg.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  21. С юбилейчиком!!! Конфетка супер! Очень хочеться такую)))

    ОтветитьУдалить
  22. Необычный и интересный набор:)!Поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательная куколка получится!

    ОтветитьУдалить
  24. сказать, что это мечта- не сказать ничего!!!! поскакала Лапу свою просить о исполнении мечт!!!))мурр...уф...выхох!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. уф... так офигела от куколки, что даже поздравить забыла...))) с пятилетием!!! мурр..

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с хорошей датой! )))
    Спасибо за волшебную конфетку! О таком даже не мечтаешь )))

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина, поздравляю с 5 летием блога!Замечательное событие и чудесная конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с юбилеем блога.Сылка на левой панели http://prapieste.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю с пятилетием!!! http://irina-tangerin.blogspot.com/2012/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо! С удовольствием приму участие!)

    ОтветитьУдалить
  31. Конфетка какая замечательная! Участвую обязательно. С пятилетием блога!

    ОтветитьУдалить
  32. Обалденный конфета!
    Поздравляю с пятилетием)

    ОтветитьУдалить
  33. Ирочка и я в очередь за сладеньким))))http://yana-shefter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Какая она необычная конфеточка,хочу её http://lkara8.blogspot.com/ вот тут пусть и живёт!

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с юбилеем!
    Конфетка просто потрясающая, с удовольствием записываюсь в очередь!

    ОтветитьУдалить
  36. ух ты!!! какая конфета!!! с удовольствием поучаствую, спасибо!
    www.yurinova.blogspot.com на панельке справа

    ОтветитьУдалить
  37. Ирочка, конечно, я записываюсь! Я так ее хотела! Эх деньги... Может она все равно придет ко мне? Картинка на боковой панельке. Я тоже разыгрываю конфетку-сюрприз.

    ОтветитьУдалить
  38. Вот это дааа!)) Мечта! Спасибо за шанс!
    http://donnafelice-handmade.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. спасибо за шанс!!! с удовольствием потопчусь в очереди;)))

    ОтветитьУдалить
  40. Ирочка, с юбилеем! Дата такая красивая! Обожаю твой блогодомик - столько красоты, столько интересностей и полезностей! И замечательный магазинчик) Я уже пару раз порывалась у тебя набор купить, но вот лица куколок меня не вдохновляли... а этадевочка - мммм-м-м-ммм... нежная и утонченная, именно такая, как мне нравится... а вдруг она выберет меня? Надеюсь и мечтаю)
    Спасибо за доставленную радость!

    ОтветитьУдалить
  41. ой, я случайно щелкнула! удалите меня, пожалуйста. № 50.

    ОтветитьУдалить
  42. Ирина поздравляю с пятилетием блога, он уже взрослый!:) С некоторых пор стала вашей читательницей, очень приятно было обнаружить что вы живете в Израиле (мои родители живут в Ашкелоне:)).
    Конфетка замечательная, записываюсь, ссылка на боковой панели http://ymisdreams.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Очень рада познакомиться с вашим блогодомиком!Поздравляю с солидным юбилеем!Дальнейшего процветания и новых идей! Нет никаких сил устоять перед изящным соблазном конфетки!-))

    ОтветитьУдалить
  44. Да, блог правда замечательный)... Очень бы хотелось)....

    ОтветитьУдалить
  45. "Оооо....хо-хо" тут я пародирую Эллочку Людоедову, тяну ручки загребущие)))

    ОтветитьУдалить
  46. ААААА_Хх!!!...вот мечтается))
    http://rectangle-blogger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Это МЕЧТА!!!!!!!!!!!
    Ссылка справа

    http://iriska10.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. С юбилеем! А кукла потрясающая. Это ж СВОЯ фарфоровая кукла.
    Скрестила пальцы!

    ОтветитьУдалить
  49. Ирина, 5 лет - это срок! Или дата!:)) Поздравляю! Пусть будет больше вдохновения для творчества и новых идей!
    Конфетка просто обалденная!!! Хочу очень)))

    ОтветитьУдалить
  50. Разве можно такое чудо не хотеть? Я очень хочу!!!!! Аж два раза хочу :) В том смысле, что разместила картинки в обоих своих блогах. Так можно?

    ОтветитьУдалить
  51. Ира, поздравляю! 5 лет - это уже много!!!

    я тоже хочу поучаствовать в конфетке!! люблю таких куколок!
    ссылочка справа в графе конфеток: http://bayle03.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. С Юбилеем!!!! конфетка хорошая))) ссылка на правой панеле http://grany-uyuta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  53. Девочки, дорогие, спасибо Вам за поздравления и тёплые слова! С большим удовольствием буду ходить ко всем в гости и любоваться Вашими работами. Теперь точно пропаду на долго :))

    ОтветитьУдалить
  54. Ирина, как я рада, что зашла!!!! мне очень нравится ваш блог!!!Остаюсь с удовольствием и очень хочется выиграть!

    ОтветитьУдалить
  55. Поздравляю с юбилеем!
    Творческих Вам успехов и вдохновения!
    Конфетка неимоверно интересная, винтажная ;)
    С удовольствием присоединяюсь к желающим ее отведать!

    ОтветитьУдалить
  56. Thank you for the chance to win this charming doll kit. She's absolutely adorable. I'm a follower and I've left a link to your blog about your giveaway in my sidebar with your picture.

    Heaps of Hugs,
    Cheryl

    ОтветитьУдалить
  57. Очень интересный блог, спасибо большое!!!!! И конфетка очень вкусная))))))
    Присоединяюсь к желающим))))))
    http://volyadoll.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  58. Конфетишка объедение, буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  59. Вот это конфета!О таком можно только мечтать!

    ОтветитьУдалить
  60. ой,как хочуууууу... спасибо за шанс!вдруг повезет хоть раз))))

    ОтветитьУдалить
  61. Вау... и хоть мне не везет, но зато как приятно мечтать.

    ОтветитьУдалить
  62. Ириша,записываюсь с большой надеждой! Ах, как я её хочу! В моей душе ооочень давно зреет желание сделать такую куколку. Я все не знала, как мне к ней приступить, где взять материалы... А тут - набор! Ооооо! Я ОЧЕНЬ его хочу!!!!
    И! С блоговасием!!!! Офигительный срок!!!! Долгого плавания и семь футов под килем твоему кораблику!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Иришка, это потрясающе! Не конфета- -а мечта! Принимайте участницу! Мои поздравления с ДР блога! Долгих творческих лет!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Ириш спасибо! А вдруг повезет!?

    ОтветитьУдалить
  65. Ирина, я случайно 2 раза записалась((((((( что теперь делать??яя просто думала у меня интернет завис и подойдя через время еще раз нажала(

    ОтветитьУдалить
  66. Ирочка, чудо-конфека - просто не могу пройти мимо!!!! Пойду оформлять ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  67. Вот это конфета! Вдруг повезет?!

    ОтветитьУдалить
  68. Ирина, с юбилеем! Успехов и процветания вашему блогу! С удовольствием приму участие, необыкновенный шанс!!

    ОтветитьУдалить
  69. Вот это да! Потрясающая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю с юбилеем! У Вас замечательный блог!
    А какая чудесная конфетка! Уже завидую тому, кто выиграет)))

    ОтветитьУдалить
  71. Присоединяюсь к поздравлениям! конфета великолепная!
    http://nostalgie-decor.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  72. Всегда мечтала о необычной куколке...теперь есть шанс ее получить...ссылку о конфетке разместила на боковой панельке - http://10027tanushik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  73. Ирина, с юбилеем твой блогодомик! Успехов и процветания!
    Присоединяюсь к желающим! МЕЧТАЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Ириша, поздравляю с пятилетием блога!!! Желаю и дальше радовать нас своими работами и интересной информацией! Ссылка на панельке справа. http://alensru.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  75. Да, конфетка заманчивая. Даже не представляла, что такое чудо существует!
    Сегодня даже блогпост завела. Не такой красивый, но милости просим:
    http://e4rina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  76. Я тоже хочу попытать счастье)) Ссылка на боковой панели!
    http://vintagecreator.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  77. Эх, вот давала себе слово не участвовать больше в конфетках (никогда не выигрываю и расстраиваюсь), но уж очень соблазнительная :) попытаю счастья еще разочек. Поздравляю с юбилеем! 5 лет - это уже целая отдельная жизнь. Пусть с каждым днем приходит все больше творческих идей!
    http://polinkinirukodelki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  78. Очень соблазнительная конфетка:) Девочки, я конечно всем желаю удачи, но немножечко больше себе:)))

    активная картинка на панельке справа:)

    Ирочка,отзывчивых читателей, активных читателей, вдохновения и творческого зрения!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Чудесная конфетка!Очень хочется сшить такую:)

    ОтветитьУдалить
  80. Поздравляю с Днем рождения один из лучших блогов! Процветания, многих и многих читателей, и всего самого наилучшего желаю я Вам!
    А уж конфетка! Нет даже слов в моем словарном запасе, чтобы описать то, что я чувствую - ведь у меня есть надежда получить это чудо!

    ОтветитьУдалить
  81. ООООО, Ириша, это же мечта всей жизни! Подписываюсь в розыгрыш :)
    Скрещиваю пальчики...
    Поздравляю с юбилеем блога! Он всегда интересен!

    ОтветитьУдалить
  82. Ирина, поздравляю с юбилеем! Спасибо Вам за чудусный блог! сколько трудов Вы в него вложили, а сколько полезного мы получили. СПАСИБО! Рада присоединиться к розыгрышу http://toysofkatyushka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  83. Ириша ,милая!Поздравляю!Удачи и вдохновения!Я очень рада нашему общению!Галка Орлова

    ОтветитьУдалить
  84. С удовольствием участвую! И приглашаю Вас за наградой к себе http://svetpage.blogspot.com/2012/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  85. Ириша! С юбилеем! 5 лет блоговодства - это срок! ))
    С удовольствием записываюсь на такую вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  86. Чудесная конфетка!!! с удовольствием поучаствую.

    http://sweetingrida.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  87. Да уж, конфетка раритеная )))) Буду надеяться на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Ирина,приятно познакомиться! Поиграю, может повезет http://art-lorikmaster.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  89. Привет-случайно увидела ваш блог и ету изумительною конфетку.Мне никогда невезеть,но...такую куклу никогда невидела!Я люблю винтаж и хочетсья выграть,но....Жела удачи всем!
    http://marcela66.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  90. Ирина, это не конфетка, а мечта!!!! Я прямо уже вижу как создаю такую куклу!!!! Как бы вытерпеть до 12 мая?!;)))

    ОтветитьУдалить
  91. Ирина, с первым юбилеем блогожителя!
    конфетка -чудо!!! попытаю удачу!!!! Очень хочется выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  92. Поздравляю с пятилетием! Набор оооочень заманчивый! Хочу-хочу-хочу!

    ОтветитьУдалить
  93. felicidades por tu blog 5 años de compartir y publicar. espero tener suerte.

    ОтветитьУдалить
  94. Ах! Даже не верится, что можно расстаться с такой красотой! И ведь кому-то ж она достанется?! Благодаря этой замечательной конфетке, познакомилась с вашим блогом, таким же замечательным. И с удовольствием буду заходить в гости. На правой панельке http://tella-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  95. Ирина, здравствуйте! Страсть как люблю-не могу такие куколки и вообще все винтажное. Очень надеюсь на выигрыш. Ссылка на панельке справа http://blue-tiger7.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  96. Ирина,поздравляю с 5-летием!Очень заманчивая конфетка,надеюсь повезет,ссылка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  97. Чудесная конфетка, поздравляю с 5-летием!!!
    http://handmade-by-katerina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  98. Такую чудесную конфету еще не видела.Спасибо!С 5-летием, процветания бложику!

    ОтветитьУдалить
  99. Поздравляю - 5 лет это ЗДОРОВО!!! :) Присоединяюсь к розыгрышу, тем более, что мечтала о такое кукле ещё в детстве!http://teddy-medvedi.blogspot.com/2012/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  100. У меня просто нет слов!!! Потрясающий подарок!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Oh!! lovely this giveaway.
    Please count me in it. I put your link on my blog.
    Thanks

    ОтветитьУдалить
  102. Вот это конфетка! Шикарная просто! Нет! Мечта, а не конфетка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  103. Thank you for the chance at your fabulous candy.
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  104. Даже предположить не могла, что существуют такие наборы. Ах, какая красота, очень хочется выиграть. Пойду мечтать и надеяться...

    ОтветитьУдалить
  105. Ирочка, доброго времени суток. Если не опоздала, с удовольствием поучаствую в таком прекрасном розыгрыше. http://vikaflora.livejournal.com/120538.html

    ОтветитьУдалить
  106. Никогда не видела ничего подобного, а, увидев, не смогла отказаться от возможности помечтать)))) Очень хочется...
    5 лет - это здорово! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  107. первый раз вижу такое) очень бы хотелось попробовать сшить, очень-приочень )))

    ОтветитьУдалить
  108. Я новичок, всему удивляюсь, но такую кофетку вижу впервые!!!! обязательно буду участвовать!!!

    ОтветитьУдалить
  109. Да это же Раритет!!! обязательно присоединяюсь... хоть помечтаю... ))).
    Благодарю за возможность.

    http://alessias-alessias.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  110. Me encantaría participar en el sorteo. Muchas gracias. Te anuncio en mi blog.
    Norma de México

    ОтветитьУдалить
  111. ну оооочень вкусная конфетка)...держу кулачки)))))

    ОтветитьУдалить
  112. Очень заманчивая конфетка :)

    ОтветитьУдалить
  113. Замечательная конфетка! Буду очень рада принять участие в розыгрыше! http://marinastan.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  114. Ого!!! Вот это конфета!!! Вот это сокровище!!! Потрясающе!!! Записываюсь в очередь желающих получить этот приз :)))) http://nanachka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  115. Ирочка, с юбилеем тебя. Всегда с большим интересом захожу к тебе в гости.
    http://myblogstarinovalove.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  116. Мечта, да еще и ретро!
    Слов нет - записываюсь http://stitcher-snail.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  117. Очень необычный подарок! Такой раритет, что дух захвыатывает!!! Очень щедро, спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  118. Ухтышко!!! просто сокровище а не конфетка!! Спасибо за шанс.
    http://marishka-hm.blogspot.de/2012/05/blog-post.html
    и приглашаю в гости на мою конфетку!

    ОтветитьУдалить
  119. Если я еще не опоздала, то попробую и я испытать судьбу... Ссылка в боковушке http://tashkinymishki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  120. Знакомству рада! С волнением записываюсь...Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  121. puedo participar? lo subo a mi blog que tambien sortea...

    ОтветитьУдалить
  122. puedo participar? lo subo a mi blog que tambien sortea...

    ОтветитьУдалить
  123. Превосходная конфетка! Такая интереснейшая и оригинальная!:) Очень хочется выиграть:))

    ОтветитьУдалить
  124. Menudo regalazo, Jenny es una muñeca especial, me encantará participar en tu sorteo, eres muy generosa.
    Subo el enlace a mi blog y ojala sea afortunada de poder poseer a Jenny.
    Un abrazo
    Maite

    ОтветитьУдалить
  125. И я помечтаю о будущей куколке. Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  126. Мама дорогая,какой наборчик!Я и не знала про такие..Ириша,ну очень хочу ЕГО!!!!Очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
  127. http://bahar-turkmendolls.blogspot.com/2012/05/loir.html

    Тоже очень-очень Хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  128. АААА! какая конфетка! в жизни не участвовала в розыгрышах, но мимо такого пройти не могу!
    спасибо за чудесную возможность )

    ОтветитьУдалить
  129. Я тоже впервые принимаю участие в розыгрыше конфетки с помощью своего блога.
    Да еще такой замечательной!
    А если повезет - буду просто счастлива!

    ОтветитьУдалить
  130. ¡Wow, fantástico! un regalo maravilloso, estaré encantada de participar, pongo el anuncio en mi blog, buen fin de semana:)

    ОтветитьУдалить
  131. Неужели такое можно выиграть?очень хочется хотя бы помечтать о таком прекрасном...

    ОтветитьУдалить
  132. ух ты какая! не могу устоять, спасибо за возможность принять участие!

    ОтветитьУдалить
  133. Приму участие с интересом. Ссылка справа http://tashullka-tashullka.blogspot.com/, заходите в гостию

    ОтветитьУдалить
  134. Ирина, спасибо большое за такую чудесную конфетку, просто мечтаю! Вам не жалко расставаться с таким сокровищем?

    ОтветитьУдалить
  135. Hola Irina!!
    ya tienes una seguidora más!! me gustaría participar en tu sorteo, pongo tu enlace en mi blog.
    Besos de las Malu,s.

    ОтветитьУдалить
  136. Gostaria muito de participar deste sorteio,estou levando seu link para divulgar em meu blog.
    Um abraço de Fernanda

    ОтветитьУдалить
  137. Desculpe-me mas não consigo apertar o "enter" do formulário, então aqui vai meu URL/link nome
    Fernanda Janiszewski
    blog Raminhos de pano
    http://raminhosdepano.blogspot.com.br/
    email bynandaby@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  138. Спасибо за замечательную конфетку!! Чудесный подарок любому! А одеть такую в хардангерное платье будет очень интересно, мечтаю о такой возможности...

    ОтветитьУдалить
  139. Поздравляю вас с бложиком с юбилеем!! Дальнейшего вам процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  140. Una muñeca preciosa. Me encantaría participar en tu sorteo. La muñequita me ha enamorado.
    Muchas gracias. Betty

    ОтветитьУдалить
  141. Желаю процветания и моря новых идей!
    Попробую поймать удачу, ссылка на правой боковушке

    ОтветитьУдалить
  142. Я хочу выиграть :-)!!!

    Во первых - давно мечтаю о такой кукле. Муж ездил в США, гоняла его в поисках подобной по антикварным лавкам :-)
    Во вторых- люблю Ваш журнал...
    В третьих - 12 мая у меня день рождения :-)

    ОтветитьУдалить
  143. Потрясающая конфетка! А вдруг мне повезет!:))

    ОтветитьУдалить
  144. Всегда мечтала сама сделать куклу,спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  145. великолепная конфетка!
    но я случайно два раза добавила одну и ту же ссылку. можно как-то удалить одну из повторяющихся? если нет,то разместила ссылку на конфетку еще и в своей группе http://vk.com/wall-25695936_65

    ОтветитьУдалить
  146. Ириша! Второй раз нажала - случайно! Извини!
    Это мне так куколку оооочень хочется... :)

    ОтветитьУдалить
  147. What a wonderful giveaway. Please count me in. I'm a new follower and I put a link to my blog.
    Hugs from Craftland

    ОтветитьУдалить
  148. Чудесная конфетка, тоже надеюсь выиграть

    ОтветитьУдалить
  149. Чудесная конфетка, тоже надеюсь выиграть

    ОтветитьУдалить
  150. Первый раз вижу такой розыгрыш,попробую счастья.

    ОтветитьУдалить
  151. ME ENCANTARIA PODER PARTICIPAR EN TU SORTEO , ME GUSTA MUCHO TU BLOG , UN SALUDO

    ОтветитьУдалить