января 26, 2012

Шляпка для Пнины.

Иногда, для мишки сшито платье, приколота красивая жемчужная брошка, но всё равно создаётся впечатление, что образ медвежонка остался не законченным.


Проходит некоторое время и ты понимаешь, что не хватает просто шляпки - хитроумного сооружения из красивых тканей, кружев, ленточек, цветочков.., придающий образу шарм и таинственность, очарование и изящество. И вот после долгих творческих поисков, образ Пнины завершён:


За основу выкройки шляпки  я взяла старинную выкройку шляпки для куклы. Немного переделала, увеличила, уменьшила, убрала, прибавила и "Вуаля!" - шляпка готова.


Шляпка сшита из жатой ткани серого цвета, украшена летной и цветком фирмы Прима.


Уверена, что это не последняя моя шляпка по этой выкройке. Желающим сшить подобную шляпку, советую заглянуть на сайт "The Strong" за старинными выкройками шляпок для кукол- 1924 Hat и French Bonnet:



Хорошего Вам настроения!

29 комментариев:

  1. Чудо, просто чудо, на самом деле шлянки не хватало! Очаровательная барышня, нет не барышня - ЛЕДИ:)

    ОтветитьУдалить
  2. не шлянки, а ШЛЯПКИ конечно:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ваши мишутки красоточки!!! А шляпки у них загледение.)))) Имя Жемчюжинка ей идет очень!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восторг!!!!! Правда-правда!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Ирина! Какая шляпка, невозможной красоты:) И правда мишка стала законченной, здорово!
    Ириш, очень нравятся твои мишки, чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Мишутка прелесть и не все дело в шляпке! Но как подобран материал для шляпки,какой фасончик и как шляпка подходит в тон платьица и к мордашке Пнины!!!И большое спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, она прехорошенькая! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, какие мишки у вас элегантные, модницы. Шляпка великоллепна)))
    Спасибо за новые ссылочки, будем пробовать шить шляпки )))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой законченный образ! Очаровательная и элегантная маленькая леди!
    P.S. Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
  11. А у меня вопрос: откуда взялось такое имя - Пнина? :) Просто есть такое еврейское имя и оно переводится как "жемчужина" :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот я тупень :) Привыкла, что у меня в ленте в основном жительницы СНГ :) "Своих" вроде по именам знаю. Надо же так опозориться, простите, Ирина :)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Это просто великолепие!!
    Как сразу поменялся образ. Он, действительно, стал законченным, целостным!
    Я вообще очень люблю кастюмированных мишек, но таких... слов нет, только вздохи восхищения!
    Огромное спасибо за выкройку и за ссылки.

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша! Мои аплодисменты!!! Шляпка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириша! Мишка замечательная! Шляпка ЧУДО, как хороша!!! Мне нравятся все твои мишки, а их наряды вызывают восхищение!!! СУПЕР!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, дорогие, спасибо большое за Ваши тёплые комментарии.
    Люблю старинные выкройки :))

    Полина, рада, что заглянули ко мне в гости :))

    ОтветитьУдалить
  17. И мишка, и наряд - просто великолепные!

    ОтветитьУдалить
  18. Действительно,со шляпкой гораздо лучше!

    ОтветитьУдалить
  19. мои охи и ахи!!!! Очаровательная дама получилась!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. симпатяга)
    чудесная шляпа, люблю шляпки)

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  22. Пнина очаровашка-кокетка!!! Такая дама с брошечкой и шляпкой:))) Мне очень нравится когда шьют не просто мишут, а создают именно образ, это и есть искусство!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Комплект просто чудесный! Шляпка - полный восторг, так красиво!

    ОтветитьУдалить
  24. Потрясная барышня! У меня бывает мои зайки не хотят что-то одевать, приходится переделывать, менять беретик на цветочек например! Вообще капризули они, наши творения...И еще раз супер, супер, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Необыкновенно стильная девочка получилась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  26. Once again beautiful work, very stylish :)
    Like the hat.
    Hugs, Irina

    ОтветитьУдалить