декабря 19, 2011

"Летающий драгоценный камень"

Вы только посмотрите, какой подарок я получила от Алёны.
Алёна в своём блоге разыгрывала конфетку - вышивку Зимородок. Увидев вышивку, я просто влюбилась в эту маленькую птичку. Очень часто зимородка люди называют "летающий драгоценный камень". Эта птичка привлекает внимание своим необычным обликом, окраской и загадочным поведением. Мечта сбылась и зимородок прилетел ко мне:


Посмотрите как он хорош. Вышивка тонкая, изысканная, красивая и воздушная. И кажется, что маленький зимородок сейчас вспорхнёт с веточкии и воздух наполнится его мелодичной песней.
Алёночка, спасибо тебе большое !

12 комментариев:

  1. Замечательная вышивка. Такая нежная и утонченная. Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогая Иришенька!
    Поздравляю тебя с Днем Рождения! Пусть все твои самые самые заветные мечты исполняются!
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириночка, поздравляю!!! Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Это так здорово - получать подарки! Особенно в канун Нового года :)
    Вышивка прекрасная!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестные подарки, зимородок - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, спасибо за поздравление и пожелания. очень приятно.

    Девочки спасибо. Подарки получать действительно очень приятно, особенно когда они подарены от всей души.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Ириша!Всегда приятно получать подарки.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина, мне радостно, когда мечты сбываются и пусть же мой Зимородок принесёт тебе счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Сколько труда вложено..! Поздравляю, Ирочка!

    ОтветитьУдалить