сентября 29, 2010

Пегги, моя милая Пегги.


Совсем раннее утро. Малышка Пегги уже проснулась, забралась на стул в ожидании завтрака, нежась в лучиках солнца.


Пегги сшита вручную из льна и мохера. Она 44 см высотой и 28см сидя. Она может поворачивать голову, с интересом наблюдая за всем происходящим вокруг.


Сшитые для неё из льна кофточка и юбочка, украшены аппликацией, кружевом, ленточками и кнопочками. Штанишки из тончайшего хлопка.



Шляпка украшена большой розой из леты и булавкой.


Пегги, моя милая Пегги. Она готова к выходу в свет...

51 комментарий:

  1. Она чудесна! Даже лучше, чем предыдущая зайка, которая стала прототипом, как я понимаю? А Пегги - такая нежная девочка, такая милая! Шляпа и одежда - просто поражают воображение! Я влюблена в эту зайчишку! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, мамочки, какое чудо!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая миладя заечка Пегги!!! Я в полном восторге, честно, мне она очень нравится. Такая утонченная, светская дама. Одежка шикарная, все так аккуратно, шляпка вообще супер!
    Ирина, а выкройка ваша?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Мне Пегги тоже очень нравится.

    Мария, выкройки зайки и одежды для неё мои. Я несколько раз переделывала выкройку, то лапки не нравились, то голова была большая. Рада, что получилась она такая, как я и задумывала.

    ОтветитьУдалить
  5. Пэгги, конечно, сама по себе красавица, спору нет, но в таком гардеробчике любая барышня красавицей станет, не только зайчишная!! А вышивка какая!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, это не вышивка. Вышивать я не умею, к сожалению. На кофточке и юбочке аппликация из розочек, которые я пришивала по цветочку.
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, она такая чудесная! Милая барышня!

    ОтветитьУдалить
  8. у тебя получилось лучше! однозначно

    ОтветитьУдалить
  9. Irisha, Peggy prosto chudo, sto raz luchshe originala,takaya zadumchivaya krasavica,a kachestvo odezhdi i shlyapki otmennoe - visshii klass.Udachi vo vsex nachinaniyax, Nata

    ОтветитьУдалить
  10. Какая же она красивая! Так и хочется ее обнять нежно и не выпускать из рук!

    ОтветитьУдалить
  11. а!!!! какая красапета!!!! вызывает массу положительных эмоций!!! она чудо! а уж про исполнение ваще молчу! просто высший пилотаж! одежка- сказочная, а шляпа- мечта любой дамы высшего света! СКАЗКА!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лапочка какая!!!
    И в то же время "девушка из высшего общества", нарядница и прелестница)))

    ОтветитьУдалить
  13. Зайка очень удалась! Такая душевная! ЕЕ хочется рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  14. Оооо, она чудесна! А костюм! Ну просто сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень милая , нежная и трогательная!!! Наряды замечательные!!!Сразу видно как нежно и любя ее "творили" :)

    ОтветитьУдалить
  16. Обворожительная барышня! Она достойна самого высшего общества, в таком наряде покорит сердце самого не преступного модника!)))

    ОтветитьУдалить
  17. она милашка!!!!! тоже очень такую хочу буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  18. я не сомневалась чыто твоя зайка будет лушчЕЕЕ!!! просто чудо! теперь и я такую захотела!

    ОтветитьУдалить
  19. Очаровательное создание!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Замечательная девочка получилась! А какая чУдная одёжка!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Я так рада, что моя зая Вам понравилась. Спасибо за столько тёплых слов.

    ОтветитьУдалить
  22. Очаровательная! Видно сколько любви в нее вложено :) И очень аккуратная работа!
    Лучше чем с аукциона :)

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина,какая замечательная зайка получилась!!!Нет слов!!!Одежка выше всяческих похвал!Сама бы в таком наряде помодела!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Она такая трогательная:-) честно говоря, мне она больше нра:-) одежка - восторг, вот бы мне так научиться...ну и шляпка - отдельные аплодисменты:-)

    ОтветитьУдалить
  25. Ириша! Твоя зайка очаровательна!!! Она мне тоже больше нравится:)
    Костюм выше всяческих похвал!!! У тебя золотые ручки!!! МОЛОДЕЦ!!! :)))
    Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  26. Ириша! Твоя зайка очаровательна!!! Она мне тоже больше нравится:)
    Костюм выше всяческих похвал!!! У тебя золотые ручки!!! МОЛОДЕЦ!!! :)))
    Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  27. Ириша! Твоя зайка очаровательна!!! Она мне тоже больше нравится:)
    Костюм выше всяческих похвал!!! У тебя золотые ручки!!! МОЛОДЕЦ!!! :)))
    Я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  28. Оба-на! Я три раза отметилась! это мне зая так понравилась! :)))

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, какая заюшка!!! Ну очень, очень нравится! А костюмчик какой элегантный! И шляпка ей к лицу! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Очень - очень- очень нравится! и сама Пегги и её милые одёжки!

    ОтветитьУдалить
  31. Ах, какая!!! Необыкновенная! как все аккуратно сделано, а мордашка - умильная! и главное - эта Пегги своя, родная!

    ОтветитьУдалить
  32. Большое спасибо за дорогие примечания.
    Я очень читаю охотно на этом блоге и все чудесно нравится мне!
    Дорогие приветы
    Conni

    ОтветитьУдалить
  33. Восхитительная барышня! (И куда лучше оригинала :))

    ОтветитьУдалить
  34. Ирочка, Пегги такая красавица, я не могу налюбоваться ею! Восторг и мои аплодисменты!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  35. О, какая замечательная! И очень интересное решение гибрид тедди с примитивом. Одежка как всегда выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
  36. Ох,ох,ох... О такой сударыне можно только мечтать! Наряду - отдельные аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  37. Hola, have seen the teddy bears you create and fell in love with them inmediately!!!! They are completely beautiful and the clothing you create for them is another piece of art!!!!
    greetings from Chile,
    maria cecilia

    ОтветитьУдалить
  38. Добрый день, Ирина! На дворе 2012 год и заглянув к вам в 2010, радуюсь тому, что вижу! Зая чудо! Соеденить текстиль и мех,да ещё и без шарниров, моя мечта! Но я думала, что для тедди это не приемлимо, теперь вижу, что ошибалась! СПАСИБО! Вы вернули мне мою мечту, пойду делать выкройку и пробовать! А можно несколько вопросов в личку?

    ОтветитьУдалить
  39. какая хорошенькая...А наряд-то наряд...Ирин, какая ты умничка!!! Вышивка Абалденная!!! А про твои шляпки я вообще промолчу....Я ими просто восхищаюсь!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. ну вот, почитала комменты, оказалось, что это не вишивка....Но всё равно это не уменьшает красоты!! пришить и выложить так красиво тоже надо уметь. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  41. писала-писала, а комментов почему-то нет...Зайка чудная!!! а одежда ей эта очень идёт!!!
    От твоих шляпок Ирин, я давно в полном восторге!!! Ты модолец!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить