июля 11, 2010

Фотоколлаж online.

Иногда совсем необязательно обладать специальными навыками профессионального дизайнера, хорошо знать Photoshop, тратить много времени на обработку изображения и создание красивого и красочного фотоколлажа. Очень часто я с большим удовольствием пользуюсь сервисом двух любимых сайтов для обработки фотографий в онлайн режиме.

Обработка фотографий на этих сайтах достаточно проста. Необходимо выбрать понравившийся фотоэффект, загрузить нужную фотографию и наслаждаться полученным результатом. Полученное изображение можно скачать на компьютер или получить код для вставки в блог или распечатать на принтере. На сайтах постоянно добавляются новые фотоэффекты.

Сервис FunPhotoBox. Обожаю этот сервис . Большое разнообразие различных тем и эффектов. Все виды эффектов можно выбрать вверху на панели навигации. Интефейс на трёх языках ( русского нет) , качество результатов удовлетворит самых взыскательных пользователей. Что мне очень нравится в этом сервисе, что после загрузки фотографии при помощи рамки можно выбирать какая часть вашего фото будет видна в создающемся эффекте, а какая обрежется .
Вот , что у меня получилось. Для фотоколлажей использовала фотографии своей любимой кошки.





Второй любимый сайт - PhotoFunia , русскоязычная версия Фотофании. Фотофания – также абсолютно бесплатный ресурс, который позволяет практически моментально сделать из загруженной вами фотографии коллаж на выбранную тему . Эфекты можно просмотреть сразу все или по разделам, не забудьте заглянуть и сюда.



Пробуйте, экспериментируйте, творите!

5 комментариев:

  1. Vot eto klass - tvorit' ne peretvorit' s takimi programmami!
    Spasibo Irisha bol'shoe - kak vsegda KLADYAZ' idei ne ischerpaemii.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо тебе огромное! Ето как раз то, что мне надо сию минуту:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Заходите ко мне за наградой:)
    http://olga-olmi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, я очень рада, что ты зашла ко мне в гости! Большое спасибо за отзыв! И спасибо за эту ссылочку, в самый раз для поднятия настроения!

    ОтветитьУдалить
  5. I enjoyed it a lot.
    The other site like this is Picjoke.com - they do new effect every day

    ОтветитьУдалить