июня 13, 2010

Я выйграла Конфетки :))

Хочу поделиться с Вами своей огромной радостью.
Олечка ( Yeesha ) в день своего рождения разыгрывала замечательную конфетку. Я стала победительницой в "конфетно-дарительном событии".
Если честно, мне так хотелось, что бы эта кукла с маленьким мишкой стали моими, они мне очень-очень понравились. И вот моя мечта сбылась. Я так счастлива! Олечка, поздравляю тебя с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !


Ириша Покровская ( IRIS ) шьёт прекрасных мишек и увлекается скрапбукингом. А ещё , она разыгрывала вчера в своём блоге замечательную конфетку. Я стала обладательницей скраповой конфетки. Ириша, спасибо!


P.S. Желаю всем хорошего дня! Пусть все будет как Вы задумали, пусть сбываются мечты, реализуются планы, а на смену им приходят новые.

13 комментариев:

  1. Поздравляю!! Конфетка действительно замечательная!! И пусть Госпожа Удача будет с тобой всегда!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Вот это удача!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша! Рада за тебя! Поздравляю! Конфетка замечательная!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж повезло - так повезло!
    Удачливая ты значит! Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  5. О! Какая красота! Ириша, поздравляю от души! Это большая удача! У Ирочки, действительно, все лучшее, гладила ее мишек на выставках.

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, я тебя от души поздравляю, очень красивые вещички))) Рада за тебя))))

    ОтветитьУдалить
  7. Pozdravlenia i da ne budet poslednyaa viigrannaya konfetka
    Nata

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю!!!! это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное за поздравления! Пусть все Ваши месты сбываются!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой поздравляю:)) вот это ты счастливица:)) сразу две конфетки:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю
    tak troszeczke ci zazdroszcze

    ОтветитьУдалить
  12. О! Еще раз удача! С удовольствием еще раз поздравляю! Какая милая куколка!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!! Сразу две и какие классные конфетки!!!

    ОтветитьУдалить