мая 28, 2010

Sweet Little Old Rabbit или Моя маленькая коллекция.

Никогда не думала, что когда-нибудь буду коллекционировать мишек Тедди и зайцев. Первым медвежонком в моей коллекции стал Little bear, который приехал ко мне из Англии. Создала его теддист Michele Vaile из Soggibottom Cottage.


А теперь у моего мишки есть маленький друг - Sweet Little Old Rabbit . Милый, упитанный кролик в симпатичной голубой жилетке и красном бантике. Он всего 6 инч высотой. Верхние и нижние лапки подвижны, голова не двигается. Кролик антикварный.



Теперь мишка и кролик лучшие друзья!


10 комментариев:

  1. Замечательные "Друзья навеки".Такого кролика вижу впервые.Интересный!

    ОтветитьУдалить
  2. Мишка чудесный!
    Кролик - это нечто - такой забавный :)

    ОтветитьУдалить
  3. I forgot to tell you how fond I am of rabbits. x x x

    ОтветитьУдалить
  4. Такой кролик прикольный , толстенький, и ножки без стопы... Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, какая замечательная коллекция! У меня тоже есть 4 миника и я тоже никогда не думала, что буду коллекционировать мишек!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие они оба милые, сразу видно что друзья! И как вам удается сшить таких малышек! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо.
    Кролик мне сразу понравился своей упитанностью, мне очень хотелось выйграть его на аукционе. мне он очень нравится.
    - - - - - - - - - - - - - - - -
    Mary, я не шила этих малышей.Это моя маленькая коллекция.

    ОтветитьУдалить
  8. А, извините....
    Но все равно они чудесные:)

    ОтветитьУдалить
  9. LOVE the bunny! So cute (**)
    The bear ain't bad either *grin*
    Hugs, Irina

    ОтветитьУдалить