апреля 21, 2010

Bottle Cap Crafts

Люблю бывать на Etsy. Всегда можно найти что-то интересное и необычное.






Всё это сделано с использованием металлических крышечек от бутылок. Думаю, что авторы этих работ не обидятся на меня за то, что я поместила фотографии у себя в блоге без их разрешения.

Создать такую красоту можно самим.
Изменить форму крышечки поможет мастер-класс в блоге "Susan Bluerobot" мастер-класс CUTTLEBUG LESSON :


Ну вот , теперь мы примерно знаем как и что делать. Теперь несколько интересных мастер-классов по применению наших знаний :))

Мастер-класс Quick Bottle Cap Jewelry and Card for Mom на сайте "CraftyGoat's Notes" :


Мастер-класс Bottle Cap Embellishment в блоге "Hand me a stamp with Courtney Zavala" :


Мастер-класс Bottle Cap Magnet by Carol Bryce на сайте "Old Pueblo Earring Company":


Из крышечек можно создать и вот такие неповторимые пуговицы.




А вот что получилось у меня , благодаря замечательным мастер-классам и интересным идеям :



Запасайтесь крышечками и создавайте неповторимые, оригинальные работы!
Творческих Вам успехов!

16 комментариев:

  1. Гениально! Супер! Обязательно попробую.Твоя брошка?? очень понравилась. А рисунок как нанесен?

    ОтветитьУдалить
  2. Дейтвительно, прелесть!!! Мне особенно ржавенькие, состаренные, с пуговками в середке глянулись)))
    И у тебя так чудесно получилось! Винтажная такая... подвесочка? Чудесно на мишке каком-нибудь смотрелось бы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за идею! Как обычно, все гениальное-просто.
    Надо будет тоже где-то применить.

    ОтветитьУдалить
  4. ОГО! Как говориться - чудо из ничего)) Спасибо за подборку, пошла искать дома крышечки)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириша, привет! Заходи ко мне в гости - я разыгрываю мишку для взаимных друзей, буду признательна твоей поддержке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :)) Делать подвеску действительно очень понравилось. Только первую я испортила, акриловая краска не хотела держаться на крышечке. Я не знала, что вначале надо было покрыть металлическую крышечку грунтовкой , что бы акриловая краска хорошо держалась.

    - - - - - - - - - - - - - - -
    Танечка, картинки можно купить, продают специальные картинки уже под размер крышичек. А можно просто распечатать на принтере понравившуюся картинку , вырезать из открытки или глянцевого журнала. Я распечатала на принтере, вырезала и приклеила уже на покрашенную крышечку и покрыла лаком.

    - - - - - - - - - - - - - -
    Наташенька, обожаю твоих мишек, иду в гости :))

    ОтветитьУдалить
  7. Иришка, спасибо за фотки и ссылочки. Я давненько смотрю и облизываюсь на такие крышечки. Идея оч. интересная. Осталось только сделать.
    У тебя получилась симпатичная крышечка. Молодец!
    А если её не лаком вскрыть, а есть такие составы типа лака, но более густые и тягучие (не помню как называется. видила в Израиле в рукодельных магазинах) то оно будет тоже хорошо смотреться.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Бум пробовать!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Идея замечатльная! В голове уже понесся поток мыслей)))))
    Ириша, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересная идея.
    А принтер использовали струйный или лазенрый?

    ОтветитьУдалить
  11. Натали, печатала на струйном принтере на плотной бумаге.

    ОтветитьУдалить
  12. Wow!!!! Красиво как! А еще мне нравится, то , что вместо мусорного бака эти крышечки обретают новую жизнь! А еще так оригинально!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ириша, ты всегда что-то интересное находишь! Спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, очень интересный мастер класс, надо и мне попробовать, что- нибудь подобное:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, спасибо большое за такую идею! Теперь буду собирать все крышки от мужниного пива :). Хоть какой-то прок будет :))

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка!Спасибо!Так красиво и очень интересно!

    ОтветитьУдалить