апреля 06, 2010

Коробки для моих мишек.

Всегда прияно когда тебе дарят медвежонка да ещё и в красивой коробке. А ведь неповторимую коробку можно сделать своими руками - немного фантазиии и свободного времени, добавить ленточек, бусинок, ярких красок и у Вас получится красивая и оригинальная коробка. Вот я и решила попробовать сделать для своих последних мишек коробки.

Коробка для Heidi сделана из плотного картона. Немного акриловых красок, салфеток, ленточек и цветочек из шифона:




Основа коробки для Mary Ann обклеена маленькими кусочками обёрточной буаги. Добавила полосочек и прямоугольников акриловыми красками. Наклеила цветок и коробочка готова:




21 комментарий:

  1. очень красиво!особенно хороша коробочка для Mary Ann!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Коробки классные! А мишутка вообще замечательный! Смотрю на эту мишку-любуюсь, красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея!! Очень хорошо мишкам в коробках, беру себе на заметку. спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  4. "Все от шпильки до булавки" - просто самое-самое! Чудесная идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!!! Сразу так торжественно и загадочно!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириша, коробки необыкновенные! Такие стильные! Розы мои любимые цветы, так что у меня просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные мишки и коробочки им под стать! Просто Фирменная упаковка!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная упаковка! Если бы ты не написала из чего они сделаны, не догадалась бы никогда - все так аккуратно, Я сразу и не поняла где салфетки,А где краски - кажется это картон такой красивый. А коробка для Мери Энн вообще шик. Можно я эту фотографию корбочки утощу себя в папочку "вдохновение"?

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! А когда в такой коробке да еще и такая медвединая красота - вобще отвал башки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ириша! Я в восторге! Просто в культурном шоке!!! Упаковка достойная твоих замечательных мишек! СУПЕР!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо! Приятно, очень!

    Я шила зайца, оставалось только уши пришить и одежду дошить. И тут я поняла, что хочу отдохнуть от мишек-заек. Желание сделать коробки было давно, а тут и повот появился.
    А теперь делаю брошки, в конце недели постараюсь показать :))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, буду рада если поместишь фотографию в свою папочку :))
    Катюша, картон был серого цвета, пришлось красить акриловыми красками несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво! Просто - супер шик, у каждого мишки своя коробочка.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные коробочки! И чудесно подошли мишкам. Особенно мне понравилась идея украшения цветами внутри первой коробки.

    ОтветитьУдалить
  16. шикарно!!!! какие домики уютные для мишек, а уж сами мишки- фантастика!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой! Потрясающе! Вторая коробка вообще винтажная получилась. Так элегантно и с шиком. Здорово! Талантливо!

    ОтветитьУдалить
  18. Мой любимый блог!:)
    В моём блоге для тебя есть награда! ;)))

    ОтветитьУдалить
  19. очень шикарно! коробка для Мери Энн вообще поразила в самое сердце! обожаю такую любовь к деталям!

    ОтветитьУдалить
  20. Боже...Ира...Какая красота...Только сейчас добралась до твоих мих. У меня нет слов! А коробочки - изыск какой! Про самих медвежат я вообще молчу - верх стиля и профессионализма. Снимаю шляпу :)

    ОтветитьУдалить