декабря 27, 2009

Ко мне приехал Soggibottom Bear !

Несколько дней назад ко мне из Англии приехал милый медвежонок Soggibottom Bear. Прислала мне его Michle из Soggibottom Cottage. Michle разыгрывала это маленькое чудо в своём блоге Soggibottom 15 декабря . И когда ко мне пришло письмо, что я выйграла медвежонка и он станет моим, я не поверила своему счастью.


Маленькое, милое, нежное создание. В вызаной шапочке с листиками и зелёном бантике.


Медвежонок привёз с собой ощущение приблежающихся праздников.


Приехал и сразу начал подготовку к новому году. Доставать игрушки и шарики.


Никогда не держала в руках мишек других теддистов. Это такое незабываемое чувство. В маленьком создании столько тепла . Теперь я понимаю коллекционеров :))


Dear Michele . Thank you for great opportunity to be the winner of your beautiful bear in nice hat and smart green ribbon . This is great gift for me . I am so happy and humble.
I Love him! Sincerely ,Irina.

5 комментариев:

  1. Ириша! Поздравляю! Чудесный медвежонок!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Wow!
    He is safe and sound and made the journey in one piece.. He didn't take as long as I thought to travel to you.
    It seems very strange looking at him in a different location.... He will love to look out from a window. What are you going to call him ?

    I make better bears than I make Christmas Cards x x x love Midge x x x

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, поздравляю!!!! Медвежонок замечательный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какой хорошенький!поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, приезжай в гости, у меня уже 14 мишек в коллекции :)))
    Мишутка очень славный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить