сентября 20, 2007

Домики Гени Зельман

Строительство и обустройство кукольных домов - хобби, у которого множество поклонников , особенно в Европе и на Западе, где культура создания кукольных домиков процветает уже не один век .
У нас в стране можно увидеть не так много образцов этих чудесных игрушек. Хочу познакомить вас с кукольными домиками и домиками- светильниками Гени Зельман. Её домики - это целый мир, где каждая деталь наполнена смыслом .

Маленький замок и Замок:


Замок круглый и Замок в английском стиле :


Дом Феечки и Дом Гнома:


Дом Улитки:



Кукольный Домик :


Дом Ноты :


Загляните к ней в журнал geny-z.livejournal.com , вы не пожалеете.

7 комментариев:

  1. ой, ириш, а я только позавчера нашла у девочек в жж фотоотчет о кукольной выставке в хайфе (я не ошиблась?) и видела там эти сказочные домики замечательной гени эльман. пошла читать её журнал. спасибушки, моя иришенька.

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, ну ты кладезь!!! Тааакое откапать, я домик улитки увидела около года назад на просторах и-нета, влюбилась в это чудо моментально, но не смогла найти кто-и-что, а тут, на тебе и автор нашелся, и жж. СПАСИБО!!! Бесподобные творения! Я болею домиками, разными...у нас есть маленькая коллекция из Голландии, Чехии и (теперь уже) Франции керамических домиков, подумываю о собственносделанном, и фимо и глина самозатвердевающая, и книжка "вумная" по изготовлению есть- не хватало вдохновения. Теперь просто обязана своять свой собственный домик ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, спасибо огроменное за ссылку! Пошла любоваться.
    Марусь, а почему твоей коллекции на страничках нет?

    ОтветитьУдалить
  4. беер-шевский бродяга21 сентября 2007 г., 7:13

    WOW !!!
    Дар речи потерял смотря на это чудо.

    Ирина, спасибо за интересности.

    ОтветитьУдалить
  5. Ларисонька, ты не ошиблась,домики Гени Эльман участвовали в Хайфской выставке. Я так жалею, что не смогла туда попасть и всё увидеть.

    Мне больше всех Дом Улитки понравился.

    Марусенька, покажи пожайлуста , по возможности ,свою коллекцию домиков.

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемая Loir!
    Посмотрела Ваши работы и они мне понравились. Надеюсь встретиться с Вами на какой-нибудь выставке
    ( если меня пригласят %))) ).
    Удачи Вам во всём.
    А сейчас у меня к Вам просьба.
    Пожалуйста, исправьте (где это возможно) мою фамилию .
    Не Эльман, а Зельман.
    И ещё в "Google" стоит Домик Феечки, а написано Улитки(по нему я попала на ВашУ страничку о моих работах. За что я Вас очень благодарю. И в знак благодарности НАПРАВЛЯЮ ВАС на составленный пару дней назад слайдшоу . В ЖЖ он сегодня помещен НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ:
    http://geny-z.livejournal.com
    Заходите и получайте удовольствие.
    С БЛАГОДАРНОСТЬЮ И УВАЖЕНИЕМ.
    Geny_z

    ОтветитьУдалить