сентября 12, 2007

Волшебное место. Мёртвое море.

Дорога серпантином спускается вниз. Вокруг горы. Я просто не могла не сфотографировать эту красоту. К сожалению, фотографии не передают и десятой доли того очарования, которое чувствуешь, когда видишь всю картину целиком.











Мёртвое море удивительно. Оно притягивает и завораживает. Находясь на Мёртвом море, не всегда осознаёшь, что перед тобой море. Ощущения от воды трудно передать, если ты этого не испытал. Плотная вода обнимает так ласково и погружает тебя в невесомость.



6 комментариев:

  1. Ир, красота-то какая, немогу оторваться от монитора - завораживает не то слово...
    Скажи, а вы далеко от М.Моря живете?

    ОтветитьУдалить
  2. иришенька, невероятно красивые и места, и фотки. как я рада, что ты показываешь страну. для меня мертвое море известно только (стыдно...) по косметике - замечательной, спасибо тебе, иришенька, за твои потрясающие подарки. :-) я, как маруся, оторваться от экрана не могу - уже засмотрела всё. :-)
    а еще поздравляю тебя с обновкой - блога. очень нежным он получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Марусенька, Мёртвое море от нас самое близкое, минут 40 на машине.
    Оно у меня самое любимое, по секрету - я не умею плавать, а на Мёртвом море не умея плавать не утонешь :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ларисонька, я обязательно сфотографирую для тебя море поближе :))

    ОтветитьУдалить
  5. Беер-Шевский бродяга14 сентября 2007 г., 22:19

    Ну, вот дождался наконец продолжения Ваших путешествий :)

    Фотографии действительно красивые и с притензией на проффесионализм.
    Места красивые. Мне тоже нравиться Мёртвое море - оно самое необычное из всех морей Израиля.

    Loir, спасибо Вам за интересные репортажи. Если позволите, то я пожайлуюсь Вам на то, что не смотря на классные снимки сами статьи стали менее интересными, куда то пропала художественная состовляющая ваших репортажей. Ещё раз простите, понимаю, что на это нужно время и вдохновение, может у Вас просто не было времени или настроения. А в остальном Ваши статьи просто классные. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Бродяга, как не стыдно !

    Loir, не обращай на бродягу внимание, очень здоровская статья и фотки просто классные !
    А что там за кораблик на фотографии ?!

    ОтветитьУдалить